В 2015 году число обращений потребителей МРСК Северного Кавказа увеличилось почти на 9%.
04.02.2016 в 14:58 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
По итогам 2015 года в МРСК Северного Кавказа с учетом управляемых Обществ "Чеченэнерго" и "Дагестанская сетевая компания", дочернего "Дагэнергосеть" поступило 38 453 обращения потребителей услуг, что на 8,7 % больше, чем в 2014 году, когда их было принято 35 106.
В том числе зарегистрировано 13 056 заявок на технологическое присоединение к сетям, что на 2,46 % выше показателей 2014 года.
Общее количество обращений по проблемным вопросам составило 1 680, из которых только 923 пришлось на АО "Дагестанская сетевая компания". Взяв с 1 июня 2015 г. в аренду имущество Махачкалинских горэлектросетей, Общество столкнулось с частыми нареканиями на состояние этих сетей, требующих немедленного вмешательства. Задаваемые вопросы касались аварийных отключений, качества поставляемой электроэнергии, ее учета. В рамках клиенториентированной политики МРСК Северного Кавказа каждое обращение рассматривается руководством и направляется в соответствующие подразделения компании для принятия необходимых решений.
В целом по итогам года наибольшую активность проявили потребители в зоне ответственности филиала МРСК Северного Кавказа – "Ставропольэнерго", адресовавших 19 440 обращений, и АО "Дагестанская сетевая компания" - 8 200 обращений.
Основными коммуникативными каналами связи МРСК Северного Кавказа с потребителями являются очные обращения граждан в районные электрические сети, производственные участки и исполнительные аппараты Общества, письменные обращения в канцелярию. С апреля 2015 года в ПАО "МРСК Северного Кавказа" начала работу "Горячая линия" с бесплатным номером 8-804-33333-69 по вопросам потребления электроэнергии для жителей СКФО. За 2015 год обслужены 856 входящих вызовов и совершено 935 исходящих вызовов на потребителей с целью их информирования. Кроме того, на корпоративном сайте ПАО "МРСК Северного Кавказа" действует Интернет-приемная, посредством которой можно напрямую обратиться в исполнительный аппарат Общества.
В том числе зарегистрировано 13 056 заявок на технологическое присоединение к сетям, что на 2,46 % выше показателей 2014 года.
Общее количество обращений по проблемным вопросам составило 1 680, из которых только 923 пришлось на АО "Дагестанская сетевая компания". Взяв с 1 июня 2015 г. в аренду имущество Махачкалинских горэлектросетей, Общество столкнулось с частыми нареканиями на состояние этих сетей, требующих немедленного вмешательства. Задаваемые вопросы касались аварийных отключений, качества поставляемой электроэнергии, ее учета. В рамках клиенториентированной политики МРСК Северного Кавказа каждое обращение рассматривается руководством и направляется в соответствующие подразделения компании для принятия необходимых решений.
В целом по итогам года наибольшую активность проявили потребители в зоне ответственности филиала МРСК Северного Кавказа – "Ставропольэнерго", адресовавших 19 440 обращений, и АО "Дагестанская сетевая компания" - 8 200 обращений.
Основными коммуникативными каналами связи МРСК Северного Кавказа с потребителями являются очные обращения граждан в районные электрические сети, производственные участки и исполнительные аппараты Общества, письменные обращения в канцелярию. С апреля 2015 года в ПАО "МРСК Северного Кавказа" начала работу "Горячая линия" с бесплатным номером 8-804-33333-69 по вопросам потребления электроэнергии для жителей СКФО. За 2015 год обслужены 856 входящих вызовов и совершено 935 исходящих вызовов на потребителей с целью их информирования. Кроме того, на корпоративном сайте ПАО "МРСК Северного Кавказа" действует Интернет-приемная, посредством которой можно напрямую обратиться в исполнительный аппарат Общества.