21 февраля 2017 года в Москве состоялся финал конкурса "Лучший инновационный проект для развития предпринимательства в сфере торговли", организованный благотворительным фондом "Поколение АШАН" в рамках направления "Содействие развитию образования".
27.02.2017 в 09:33 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Участники конкурса, студенты ВУЗов из разных городов России, осенью 2016 года отправили заявки на участие в конкурсе, главным призом которого является реализация бизнес-проекта в партнерстве с компанией АШАН. Всего было подано 94 заявки, из которых жюри выбрало 19 работ-финалистов. Основными критериями отбора - это оригинальность идеи, инновационность и целесообразность, соответствие идеи тематике, целям и условиям конкурса, реалистичность проекта с точки зрения существующих технологий и расчеты стоимости внедрения идеи. Участникам конкурса были даны четыре тематики для реализации проекта: взаимоотношения клиенты-гипермаркет, магазин будущего, популяризация торговой марки, коммерция в чистом виде.
Все отобранные работы финалистов были разделены на четыре группы: мобильные приложения ("Auchan faces", "Кулинарный помощник", "АШАН Онлайн", Just Know, "Фаст баскет", "Терминал с рецептами АШАН-Кулинар", "Мобильный аудиогид по гипермаркету"), новый клиентский опыт ("Кулинарная студия АШАН", "Сад на территории магазина "АШАН", "Квест-акция в социальных сетях и на локациях магазина АШАН", "Мини-пекарня АШАН"), социальные проекты ("Солнечные инновации "Auchan solar", "Эконом обед", "Фрукты детям", "Больше, чем шанс") и новые решения для магазина (инновационное зонирование магазина будущего на основе типов потребления, "No frost & fly", модернизация работы отдела "товары на вес", концепция автоматизации процессов отслеживания сроков годности товаров).
Финал конкурса прошел в два этапа. В первой половине дня участники презентовали свои проекты в рабочих группах согласно теме, далее жюри подвело итоги и выбрало 8 проектов, которые были представлены во второй части финала. В состав жюри вошли представители Генеральной дирекции компании АШАН.
Победителем конкурса стал проект "Терминал с рецептами АШАН-Кулинар", стартовый бюджет которого составляет 745 500 рублей. Он предполагает установку в торговых залах специальных терминалов, с помощью которых клиенты смогут выбрать блюдо и получить чек с рецептом, списком необходимых ингредиентов и с указаниями, где их можно найти. Авторы проекта – Гудименко Максим, Рабчевский Никита и Хан Анна из Новосибирского государственного университета – получили приз в размере 50 000 рублей, а также возможность реализовать собственный проект на базе гипермаркетов, где 50% финансирования обеспечит компания АШАН.
Кроме того, три проекта-финалиста получили специальный приз в размере 30 000 рублей, среди них: "Инновационное зонирование магазина будущего на основе типов потребления", "Мобильное приложение "Фаст баскет" и "Эконом обед".
Все отобранные работы финалистов были разделены на четыре группы: мобильные приложения ("Auchan faces", "Кулинарный помощник", "АШАН Онлайн", Just Know, "Фаст баскет", "Терминал с рецептами АШАН-Кулинар", "Мобильный аудиогид по гипермаркету"), новый клиентский опыт ("Кулинарная студия АШАН", "Сад на территории магазина "АШАН", "Квест-акция в социальных сетях и на локациях магазина АШАН", "Мини-пекарня АШАН"), социальные проекты ("Солнечные инновации "Auchan solar", "Эконом обед", "Фрукты детям", "Больше, чем шанс") и новые решения для магазина (инновационное зонирование магазина будущего на основе типов потребления, "No frost & fly", модернизация работы отдела "товары на вес", концепция автоматизации процессов отслеживания сроков годности товаров).
Финал конкурса прошел в два этапа. В первой половине дня участники презентовали свои проекты в рабочих группах согласно теме, далее жюри подвело итоги и выбрало 8 проектов, которые были представлены во второй части финала. В состав жюри вошли представители Генеральной дирекции компании АШАН.
Победителем конкурса стал проект "Терминал с рецептами АШАН-Кулинар", стартовый бюджет которого составляет 745 500 рублей. Он предполагает установку в торговых залах специальных терминалов, с помощью которых клиенты смогут выбрать блюдо и получить чек с рецептом, списком необходимых ингредиентов и с указаниями, где их можно найти. Авторы проекта – Гудименко Максим, Рабчевский Никита и Хан Анна из Новосибирского государственного университета – получили приз в размере 50 000 рублей, а также возможность реализовать собственный проект на базе гипермаркетов, где 50% финансирования обеспечит компания АШАН.
Кроме того, три проекта-финалиста получили специальный приз в размере 30 000 рублей, среди них: "Инновационное зонирование магазина будущего на основе типов потребления", "Мобильное приложение "Фаст баскет" и "Эконом обед".