Нижегородские производители провели переговоры с представителями крупных торговых сетей.

Нижегородские товаропроизводители провели переговоры с представителями крупных организаций торговли. Встреча прошла в формате B2B. Об этом сообщили в региональном минпроме.
Мероприятие было организовано министерством промышленности, торговли и предпринимательства при поддержке министерства сельского хозяйства Нижегородской области и прошло на площадке торгово-промышленной палаты Нижегородской области.
По словам министра промышленности торговли и предпринимательства Максима Черкасова, около 30% розничного товарооборота Нижегородской области формируют международные, федеральные и региональные торговые организации.
"Благодаря программе "Покупай нижегородское" на полках крупных магазинов мы теперь видим в большем количестве молоко, мясные и хлебобулочные изделия, яйца, овощи местногопроизводства. Но и расти есть куда: и по объемам, и по ассортименту. Однако есть определенные трудности в налаживании отношений между сетями и производителями. Очень часто единственный способ связи производителя с торговыми организациями - электронная почта. Отправив свое предложение, производители зачастую не получают никакого ответа. Отсутствиеобратной связи лишает их шанса устранить недочеты, которые мешают зайти в сеть", - заявил министр.
"Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин дал поручение найти новые форматы общения местных производителей и торговых сетей. Глава региона подчеркнул, что очень важно обеспечить беспрепятственный доступ местным товаропроизводителям в торговые сети", - рассказал Максим Черкасов.
"Наша цель – наладить и сделать прозрачным механизм взаимодействия между нижегородскими предприятиями и торговой организацией. Эту задачу позволяют решить встречи в формате В2В, когда производители встречаются за столом переговоров с представителями торговой сети", - отметил министр.
Он также рассказал, что на встрече присутствовали представители 7крупных торговых сетей и 18 компаний-производителей из Нижегородской области.
Заместитель директора филиала ООО "ИКС 5 Ритейл Групп" Тимур Баймуллин подчеркнул, что сетевые компании также заинтересованы в сотрудничестве с местными производителями.
"Если на полках наших магазинов начинает преобладать привезенный товар, то мы теряем "лайки" покупателей, так как свежий хлеб, свежее молоко местного производства – это залог успеха. Поэтому такие встречи в формате B2B очень важны: они позволяют напрямую пообщаться с производителями, обменяться контактами, обсудить перспективы сотрудничества, назначить встречи для проведения дальнейших переговоров и заключения контрактов", - отметил Тимур Баймуллин.
"Мы - местные производители, стараемся обеспечить нижегородцев качественной продукцией. Но для того, чтобы попасть на полки магазинов, нужно пройти очень сложную многоступенчатую систему общения с сетями. Государство теперь организовывает для нас совместные встречи, и это очень упрощает процесс взаимодействия. Один в поле не воин, поэтому такие сессии дают нам хорошую возможность собраться всем вместе, решить проблемы сообща, а благодаря формату В2В мы можем связаться с теми людьми, до которых обычно очень трудно достучаться", - сообщил коммерческий директор ЗАО "Богородская кондитерская фабрика"Игорь Тяпкин.
Напомним, губернатор Глеб Никитин принял решение увеличить господдержку сельского хозяйства Нижегородской области на 27,5% из областного бюджета в 2019 году.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Рынок птицы», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233