Unilever и "Европласт" будут развивать отрасль обращения с отходами в России.
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
22.07.2019 в 09:45 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания Unilever и Группа компаний "Европласт" подписали соглашение о взаимодействии в сфере развития отрасли обращения с отходами в Российской Федерации. Усилия сторон будут направлены на содействие реализации целей национального проекта "Экология" по повышению эффективности обращения с отходами производства и потребления, снижения нагрузки на окружающую среду и развития проектов в сфере раздельного сбора отходов и переработки ПЭТ-упаковки.
К настоящему времени партнерство Unilever и Завода по переработке пластмасс "Пларус", входящего в ГК "Европласт", уже позволило международному производителю товаров повседневного спроса всего за 7 месяцев 2019 года выпустить на российский рынок 23 наименования косметической продукции во флаконах и баночках из 100% вторичного пластика (ПЭТ), собранного и переработанного локально. В такой упаковке была выпущена продукция торговых марок "Лесной бальзам", "Чистая линия", Close Up и Love Beauty & Planet. "Пларус" выступил в качестве поставщика вторичной гранулы для производства упаковки продукции этих брендов.
К 2025 году компания Unilever намерена сделать 100% своей полимерной упаковки пригодной к переработке, вторичному использованию или компостированию, а 25% такой упаковки (на тонну продукции) будут состоять из вторичных сырьевых материалов. Эти цели – неотъемлемая часть стратегии Unilever по переходу к экономике замкнутого цикла.
Для справки: Название компании: Юнилевер Русь, ООО (Unilever) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
К настоящему времени партнерство Unilever и Завода по переработке пластмасс "Пларус", входящего в ГК "Европласт", уже позволило международному производителю товаров повседневного спроса всего за 7 месяцев 2019 года выпустить на российский рынок 23 наименования косметической продукции во флаконах и баночках из 100% вторичного пластика (ПЭТ), собранного и переработанного локально. В такой упаковке была выпущена продукция торговых марок "Лесной бальзам", "Чистая линия", Close Up и Love Beauty & Planet. "Пларус" выступил в качестве поставщика вторичной гранулы для производства упаковки продукции этих брендов.
К 2025 году компания Unilever намерена сделать 100% своей полимерной упаковки пригодной к переработке, вторичному использованию или компостированию, а 25% такой упаковки (на тонну продукции) будут состоять из вторичных сырьевых материалов. Эти цели – неотъемлемая часть стратегии Unilever по переходу к экономике замкнутого цикла.
Для справки: Название компании: Юнилевер Русь, ООО (Unilever) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]