Перевозки угля в контейнерах с переломом колеи из Литвы в Польшу.

Компания Innofreight (разработчик и оператор инновационных транспортно-логистических систем) и грузовой оператор LTG Cargo (дочерняя компания железных дорог Литвы — Lietuvos gelezinkeliai) открыли маршрут перевозки угля в Польшу из порта Клайпеды в контейнерах MonTainer XXL. Отказ Польши от российских энергоресурсов потребовал увеличения закупок угля в других странах, в частности в Испании. Однако порты страны не располагают достаточными мощностями для переработки всего импортируемого угля. Innofreight и LTG Cargo реализовали вариант доставки угля из порта Клайпеды в Бранево (Польша) по железной дороге.
В порту Клайпеды 60 контейнеров MonTainer XXL грузят на платформы колеи 1520 мм в составе поезда оператора LTG Cargo, затем на терминале в Каунасе или Шяштокае их перегружают козловыми кранами на 15 сочлененных платформ InnoWaggon погрузочной длиной 2?40 футов оператора Innofreight для отправки по линии колеи 1435 мм на польскую станцию Бранево. Способ погрузки и доставки угля в контейнерах имеет несомненные преимущества, в том числе благодаря тому, что исключает перегрузку самого угля с сопутствующим загрязнением пылью окружающей среды.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Угольная промышленность», «Логистика», «Деятельность портов», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233