Объем ввода отелей в России и СНГ идет на спад.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Страны ближнего зарубежья
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Страны ближнего зарубежья
07.07.2016 в 14:04 | Арендатор.ру | Advis.ru
За прошедшие полгода рынок брендированных гостиниц России и стран СНГ увеличился примерно на 2 тыс. номеров.
По подсчетам компании JLL, 73% от этого количества, или около 1,5 тыс. номеров, открылись в российских городах.
Лидерами по объему ввода отелей стали Москва, Санкт-Петербург и Ереван: по два объекта в каждом из городов. Также новые гостиницы появились в Московской области, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Тюмени, а также в Минске.
Аналитики отметили, что за прошедшие шесть месяцев в России и странах СНГ была введена треть от запланированного на год объема брендированного номерного фонда. Лидером по срокам открытия новых отелей среди основных гостиничных операторов стал Hilton: все заявленные компанией на 2016 год объекты уже принимают гостей (совокупно 762 номера).
На вторую половину 2016 года в России, странах СНГ и Грузии заявлено открытие гостиницсовокупным номерным фондом 4 тыс. единиц, в том числе 2,3 тыс. номеров - в России. Всего в этом году в регионе могут ввести более 6 тыс. номеров, что на 1,3 тыс. номеров уступает прогнозу начала этого года.
Как считают эксперты, в регионе наблюдается постепенное замедление объемов ввода новых брендированных гостиниц. Так, в 2015 году в России появились чуть более 4 тыс. номеров, в странах СНГ и Грузии - 2,8 тыс. номеров, что на 8% и 19% соответственно превышает ввод, прогнозируемый на 2016 год.
Нынешняя ситуация объясняется осторожностью инвесторов в результате экономической стагнации. Срок реализации гостиничного проекта среднего сегмента - а именно такие отелисоставляют основную часть вводимого сейчас предложения - составляет два-три года, поэтому сейчас наблюдается отложенный эффект консервативности девелоперов в конце 2013 и в 2014 годах, резюмировали в JLL.
По подсчетам компании JLL, 73% от этого количества, или около 1,5 тыс. номеров, открылись в российских городах.
Лидерами по объему ввода отелей стали Москва, Санкт-Петербург и Ереван: по два объекта в каждом из городов. Также новые гостиницы появились в Московской области, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Тюмени, а также в Минске.
Аналитики отметили, что за прошедшие шесть месяцев в России и странах СНГ была введена треть от запланированного на год объема брендированного номерного фонда. Лидером по срокам открытия новых отелей среди основных гостиничных операторов стал Hilton: все заявленные компанией на 2016 год объекты уже принимают гостей (совокупно 762 номера).
На вторую половину 2016 года в России, странах СНГ и Грузии заявлено открытие гостиницсовокупным номерным фондом 4 тыс. единиц, в том числе 2,3 тыс. номеров - в России. Всего в этом году в регионе могут ввести более 6 тыс. номеров, что на 1,3 тыс. номеров уступает прогнозу начала этого года.
Как считают эксперты, в регионе наблюдается постепенное замедление объемов ввода новых брендированных гостиниц. Так, в 2015 году в России появились чуть более 4 тыс. номеров, в странах СНГ и Грузии - 2,8 тыс. номеров, что на 8% и 19% соответственно превышает ввод, прогнозируемый на 2016 год.
Нынешняя ситуация объясняется осторожностью инвесторов в результате экономической стагнации. Срок реализации гостиничного проекта среднего сегмента - а именно такие отелисоставляют основную часть вводимого сейчас предложения - составляет два-три года, поэтому сейчас наблюдается отложенный эффект консервативности девелоперов в конце 2013 и в 2014 годах, резюмировали в JLL.