Торговые сети делают ставку на развитие частных марок.

В сознании потребителей частные марки уже не воспринимаются как дешевые аналоги известных брендов. Потому ритейлеры начинают активнее привлекать к раскрутке СТМ (собственных торговых марок) интернет-блогеров и знаменитостей.
"Коммерсантъ", ссылаясь на результаты исследования компании Nielsen, сообщает, что за 2017 год оборот частных марок увеличился на 11,4% в деньгах, а рынок FMCG-товаров в целом стал больше на 5,8%.
80% продукции СТМ реализуется через дискаунтеры. А 84% покупателей регулярно приобретают продукцию частных марок.
По мнению экспертов, увеличению спроса на товары СТМ объясняется их недорогой ценой (если сравнивать с известными брендами), расширением ассортимента и улучшение их качества.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233