"Лента" борется за лояльность клиентов.

Лента борется за лояльность клиентов.
Сеть гипермаркетов "Лента" планирует усилить ориентированность на клиентов, благодаря аналитике Revionics и оптимизации машинного обучения, сообщает Retail Times.
"Благодаря аналитике и оптимизации машинного обучения мы можем пересмотреть наши магазины и провести целенаправленную ценовую политику, которая удовлетворить клиентов и повысит их лояльность", — сообщил Крис Ньюбери, директор по лояльности клиентов "Лента".
"Лента" усиливает свою ориентированность на клиентов. Основная задача - предлагать привлекательные цены по основным товарам для клиентов и сохранять финансовую эффективность. Оптимизация цен в супермаркетах и гипермаркетах завершится в 2018 году.
"Индустрия ритейла осознала, что клиент — гораздо больше, чем история его покупок. То, насколько компании смогут сфокусироваться на цифровом портрете клиента, является если не вопросом выживания, но лидерства на рынке", — Всеволод Кузьмич, директор по информационным технологиям сети гипермаркетов "Лента".

Для справки: Название компании: Лента, ООО (Торговая сеть Лента) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233