Три развязки на МКАД реконструируют в ближайшие годы – Хуснуллин.
17.04.2018 в 15:17 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Три транспортные развязки на пересечении МКАД с улицами Липецкая, Генерала Дорохова и Верхние Поля будут реконструированы в ближайшие годы, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Кроме того, в ряде районов, прилегающих к кольцевой дороге, планируется обновить и расширить дорожную сеть. Например, в районе поселка Северный", – сказал М. Хуснуллин.
Глава Стройкомплекса отметил, что за прошедшие годы реконструировано 14 крупных транспортных развязок на пересечении МКАД с вылетными магистралями.
"На этом развитие кольцевой магистрали не останавливается. Мы планируем создание дублеров на отдельных участках, новых удобных съездов и реконструируем еще несколько развязок", – подчеркнул М. Хуснуллин.
Напомним, на магистральных трассах и МКАД причиной пробок часто становится не ширина проезжей части, а развязки клеверного типа.
Они оптимально справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство "самозапираться": как только блокируется один въезд, почти сразу образуются заторы на всех остальных.
Поэтому все "клеверные листы" модернизируются в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками. После того как на любой клеверной развязке строятся направленные съезды – тоннели или эстакады – ее пропускная способность увеличивается на 20-25%.
"Кроме того, в ряде районов, прилегающих к кольцевой дороге, планируется обновить и расширить дорожную сеть. Например, в районе поселка Северный", – сказал М. Хуснуллин.
Глава Стройкомплекса отметил, что за прошедшие годы реконструировано 14 крупных транспортных развязок на пересечении МКАД с вылетными магистралями.
"На этом развитие кольцевой магистрали не останавливается. Мы планируем создание дублеров на отдельных участках, новых удобных съездов и реконструируем еще несколько развязок", – подчеркнул М. Хуснуллин.
Напомним, на магистральных трассах и МКАД причиной пробок часто становится не ширина проезжей части, а развязки клеверного типа.
Они оптимально справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство "самозапираться": как только блокируется один въезд, почти сразу образуются заторы на всех остальных.
Поэтому все "клеверные листы" модернизируются в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками. После того как на любой клеверной развязке строятся направленные съезды – тоннели или эстакады – ее пропускная способность увеличивается на 20-25%.