Внесены дополнения в приказы ФСТ России о "тарифном коридоре" для железнодорожных перевозок грузов по транзитным направлениям.
19.11.2014 в 16:16 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благопо | Advis.ru
С 1 января 2015 года вступает в силу Договор о Евразийском экономическом союзе между Российской Федерацией, Республикой Беларусь и Республикой Казахстан, согласно которому при перевозках грузов железнодорожным транспортом между государствами-членами через территорию другого государства-члена и между территориями государства-члена с участием железных дорог другого государства-члена, а также при перевозках грузов с территории одного государства-члена через территорию другого государства-члена в третьи страны через морские порты государств-членов и в обратном направлении каждое из государств-членов будет применять внутренний тариф.
Для перевозок по российским железным дорогам на этих направлениях предусмотрено применение тарифов Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" вместо действующих в настоящее время ставок Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении.
В связи с этим возникают потенциальные риски перераспределения транзитных грузопотоков, связанные с изменением условий тарификации таких перевозок.
С учетом вышеизложенного, ФСТ России подготовлены изменения и дополнения в соответствующие приказы (от 18 декабря 2012 года № 398-т/3, от 18 декабря 2012 года № 397-т/2 и в приложение к приказу ФСТ России от 21 декабря 2012 года № 423-т/3), позволяющие ОАО "РЖД" в рамках ценовых пределов обеспечить создание привлекательных тарифных условий на перевозки грузов по транзитным направлениям за счет снижения тарифов до уровня, действовавших ранее.
Для перевозок по российским железным дорогам на этих направлениях предусмотрено применение тарифов Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" вместо действующих в настоящее время ставок Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении.
В связи с этим возникают потенциальные риски перераспределения транзитных грузопотоков, связанные с изменением условий тарификации таких перевозок.
С учетом вышеизложенного, ФСТ России подготовлены изменения и дополнения в соответствующие приказы (от 18 декабря 2012 года № 398-т/3, от 18 декабря 2012 года № 397-т/2 и в приложение к приказу ФСТ России от 21 декабря 2012 года № 423-т/3), позволяющие ОАО "РЖД" в рамках ценовых пределов обеспечить создание привлекательных тарифных условий на перевозки грузов по транзитным направлениям за счет снижения тарифов до уровня, действовавших ранее.