Настроения ритейлеров РФ могут улучшиться к концу года, ожидает ВШЭ

В оптовом сегменте это уже начало происходить. Настроения менеджеров российских ритейл-компаний могут улучшиться к концу 2016 года вслед за оживлением в оптовом звене, считают аналитики Высшей школы экономики. Как отмечает ВШЭ, у оптовиков деловой климат к середине года улучшился, а розница традиционно повторяет его движения с лагом в один-два квартала вне зависимости от того, в каком направлении меняются настроения. "К концу текущего года можно ожидать улучшения состояния делового климата в розничной торговле", - говорится в отчете. По мнению "Вышки", эти изменения станут следствием перестройки потребительской модели россиян, чьи реальные доходы падают на протяжении более полутора лет. "Преломление ситуации свидетельствует об определенной адаптации потребительского поведения населения к ценовому, ассортиментному и другим предложениям оптового и, соответственно, розничного сегментов", - констатируют аналитики вуза. В свою очередь торговля также подстроилась под более скромную потребительскую корзину домашних хозяйств и переход населения на избирательно-сберегательную модель поведения, отмечает ВШЭ. "Взаимная адаптация двух фигурантов торгового процесса - ритейлеров и населения постепенно приводит к равновесию спроса и предложения. Конечно, данное равновесие устанавливается на более низком уровне, чем в "тучные" годы", - говорится в отчете. Преимущество в этой ситуации получают ритейлеры, продающие продукты и другие товары социального предназначения, поскольку они "остаются безальтернативным базовым источником жизнеобеспечения", добавляют в "Вышке".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233