Крупнейший ритейлер Хабаровского края: Даже на покупках к Новому году люди стали экономить.
29.12.2015 в 08:53 | AmurMedia | Advis.ru
Покупательская способность в Хабаровском крае упала. Кризис заставляет людей экономить даже на таких вещах, как покупки к новому году, сообщила корр. ИА AmurMedia руководитель направления по связям с общественностью и корпоративной культуре РН ГК "Невада" Ольга Егорова.
— Покупательская способность упала по всей России и такая же ситуация коснулась жителей Дальнего Востока. Соответственно это влияет и на закупку, и на товарооборот. Весь ритейл сейчас чувствует на себе влияние кризиса. Ритейл – это та сфера, которой в принципе кризис не сильно касается, потому что люди хотя есть и будут есть всегда. Но, тем не менее, даже на таких вещах, как покупки к новому году, люди стали экономить. Тенденция такая прослеживается с конца прошлого года, когда начался рост курса валют, когда начали дорожать продукты с импортными ингредиентами в составе, — рассказала Ольга Егорова.
По словам собеседницы, гипермаркеты "Самбери" идут на встречу покупателям, создавая условия, которые станут комфортными в условиях кризиса.
— Мы делаем мелкую фасовку, чтобы удовлетворить спрос покупателей. Такая фасовка пользуется популярностью на данный момент. Хотя остался и верхний сегмент, который просит специально формировать крупную фасовку, — сказала она.
Несмотря на сложную социально-экономическую ситуацию, отметила собеседница, в ГК "Невада" происходит новогоднее усиление.
— Сотрудники офиса, 600 человек из 5,5 тысяч, вышли во фронт-офис и работают на выкладке товара, помогая сотрудникам наших магазинов. Увеличивается спрос, потому что приток покупателей все равно есть новогодний. Примерно на 30% перед Новым годом вырос товарооборот, независимо от того, какой он был до этого. К слову, цены на различные продукты растут, а наиболее стабильные цены у продукции местных поставщиков, — добавила Егорова.
Напомним, продавцы одного из популярных торговых центров Хабаровска пожаловались на спад покупательской способности. Сейчас хабаровчане перестали бездумно тратить деньги на акциях из-за роста цен. Подобное происходит и в продуктовых магазинах.
— Покупательская способность упала по всей России и такая же ситуация коснулась жителей Дальнего Востока. Соответственно это влияет и на закупку, и на товарооборот. Весь ритейл сейчас чувствует на себе влияние кризиса. Ритейл – это та сфера, которой в принципе кризис не сильно касается, потому что люди хотя есть и будут есть всегда. Но, тем не менее, даже на таких вещах, как покупки к новому году, люди стали экономить. Тенденция такая прослеживается с конца прошлого года, когда начался рост курса валют, когда начали дорожать продукты с импортными ингредиентами в составе, — рассказала Ольга Егорова.
По словам собеседницы, гипермаркеты "Самбери" идут на встречу покупателям, создавая условия, которые станут комфортными в условиях кризиса.
— Мы делаем мелкую фасовку, чтобы удовлетворить спрос покупателей. Такая фасовка пользуется популярностью на данный момент. Хотя остался и верхний сегмент, который просит специально формировать крупную фасовку, — сказала она.
Несмотря на сложную социально-экономическую ситуацию, отметила собеседница, в ГК "Невада" происходит новогоднее усиление.
— Сотрудники офиса, 600 человек из 5,5 тысяч, вышли во фронт-офис и работают на выкладке товара, помогая сотрудникам наших магазинов. Увеличивается спрос, потому что приток покупателей все равно есть новогодний. Примерно на 30% перед Новым годом вырос товарооборот, независимо от того, какой он был до этого. К слову, цены на различные продукты растут, а наиболее стабильные цены у продукции местных поставщиков, — добавила Егорова.
Напомним, продавцы одного из популярных торговых центров Хабаровска пожаловались на спад покупательской способности. Сейчас хабаровчане перестали бездумно тратить деньги на акциях из-за роста цен. Подобное происходит и в продуктовых магазинах.