На Кубани в январе-марте 2015 года сократились обороты розничной и оптовой торговли.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
22.04.2015 в 14:55 | Юга.ру | Advis.ru
Обороты розничной и оптовой торговли сократились в Краснодарском крае в январе-марте 2015 года, сообщает пресс-служба Краснодарстата.
Так, оборот оптовой торговли по организациям всех видов деятельности составил 243,6 млрд. рублей, что в товарной массе на 9,3% меньше, чем в январе-марте 2014 года.
Оборот розничной торговли, по данным статистического наблюдения, за отчетный период составил 275,5 млрд. рублей, это на 0,8% меньше, чем годом ранее. "С начала текущего года оборот розничной торговли на 85,1% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, реализующими товары вне рынка. На долю товаров реализуемых на розничных рынках и ярмарках пришлось порядка 14,9 %", – говорится в сообщении пресс-службы.
В макроструктуре оборота розничной торговли преобладали непродовольственные товары, удельный вес продажи которых составил 53,4%, на долю пищевых продуктов, включая напитки, и табачные изделия приходилось 46,6%.
Так, оборот оптовой торговли по организациям всех видов деятельности составил 243,6 млрд. рублей, что в товарной массе на 9,3% меньше, чем в январе-марте 2014 года.
Оборот розничной торговли, по данным статистического наблюдения, за отчетный период составил 275,5 млрд. рублей, это на 0,8% меньше, чем годом ранее. "С начала текущего года оборот розничной торговли на 85,1% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, реализующими товары вне рынка. На долю товаров реализуемых на розничных рынках и ярмарках пришлось порядка 14,9 %", – говорится в сообщении пресс-службы.
В макроструктуре оборота розничной торговли преобладали непродовольственные товары, удельный вес продажи которых составил 53,4%, на долю пищевых продуктов, включая напитки, и табачные изделия приходилось 46,6%.