Из-за распространения пандемии COVID-19 на новые регионы Danone снизила продажи во втором квартале на 5,7%.

Из-за распространения пандемии COVID-19 на новые регионы, в основном, на Латинскую Америку, Danone снизила продажи во втором квартале на 5,7%. Об этом в своем телеграм-канале написал ведущий аналитик "Инфагро" Максим Фастеев, передает The DairyNews.
Второй причиной снижения продаж эксперт назвал намного более низкий спрос на продукты по сравнению с первым кварталом.
"В целом чистые продажи в первом полугодии снизились на 1,1% до 12,2 млрд евро. За период наблюдались заметные различия по категориям, и снижение продаж произошло из-за сегмента минеральных вод, - сообщил Максим Фастеев. - Категория EDP во втором квартале сохранила динамику выручки, завершив первое полугодие с ростом продаж на 3,1%. В Европе и Северной Америке был отмечен уверенный рост, а также рост в продажах растительной продукции. Динамика продаж в СНГ в целом была аналогична первому кварталу, в то время как в Латинской Америке и Африке объемы продаж снизились из-за ограничений в связи с пандемией".
Также, по его данным, чистые продажи в сегменте специализированного питания выросли на 2,7%. Объем упал на 3,7%, в основном за счет Европы, а общий объем продаж в Китае в целом оставался неизменным, при этом хорошие показатели по питанию для взрослых и питанию для детей грудного возраста по-прежнему зависели от закрытия границы Гонконга и ограничений на поездки. Компания смогла поддержать спрос благодаря сегменту ультра-премиум, в частности, ассортимент Aptamil Essensis. В других регионах бизнес продолжал расти, особенно в Юго-Восточной Азии.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока», «Слабо и безалкогольные напитки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233