Слабый рост ритейла РФ может оказаться временным, считает ВШЭ.

Неблагоприятные явления чреваты новым витком спада. Положительная динамика, которую российский сектор розничной торговли показывал не протяжении трех месяцев, может оказаться временной, считают аналитики Высшей школы экономики. Оборот ритейла с очисткой от сезонного фактора впервые с начала кризиса в России начал расти в июле 2016 года, прибавив 0,5% к предыдущему месяцу. Затем рост замедлился до 0,1% в августе и 0,2% в сентябре. Таким образом, за три месяца отрасль в сумме прибавила 0,8% месяц-к-месяцу. Но ВШЭ обращает внимание, что это несопоставимо с масштабом падения за время кризиса. К среднему уровню 2014 года отечественная розница падает на 15%. "Рост последних месяцев вполне может оказаться временной коррекцией", - говорится в отчете. При этом рост розницы "наблюдается лишь в каждом пятом регионе". "Таким образом, "пространственная" слабость внутреннего <...> потребительского спроса по-прежнему не преодолена, что при неблагоприятных обстоятельствах чревато новым витком спада", - констатирует "Вышка".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233