Слабый рост ритейла РФ может оказаться временным, считает ВШЭ.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Неблагоприятные явления чреваты новым витком спада. Положительная динамика, которую российский сектор розничной торговли показывал не протяжении трех месяцев, может оказаться временной, считают аналитики Высшей школы экономики. Оборот ритейла с очисткой от сезонного фактора впервые с начала кризиса в России начал расти в июле 2016 года, прибавив 0,5% к предыдущему месяцу. Затем рост замедлился до 0,1% в августе и 0,2% в сентябре. Таким образом, за три месяца отрасль в сумме прибавила 0,8% месяц-к-месяцу. Но ВШЭ обращает внимание, что это несопоставимо с масштабом падения за время кризиса. К среднему уровню 2014 года отечественная розница падает на 15%. "Рост последних месяцев вполне может оказаться временной коррекцией", - говорится в отчете. При этом рост розницы "наблюдается лишь в каждом пятом регионе". "Таким образом, "пространственная" слабость внутреннего <...> потребительского спроса по-прежнему не преодолена, что при неблагоприятных обстоятельствах чревато новым витком спада", - констатирует "Вышка".