Ассоциация "Маркетинг в ритейле" POPAI и информационно-аналитическое агентство INFOLine представляют рейтинг производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга по итогам 2019 года.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
22.05.2020 в 11:09 | INFOLine, ИА | Advis.ru
По результатам нового Исследования, уже в седьмой год подряд проводимого Ассоциацией "Маркетинг в ритейле" POPAI и информационно-аналитическим агентством INFOLine "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2019 г., перспективы развития в 2020-2021 гг.", по состоянию на начало 2020 г. в России насчитывается более 120 значимых компаний, специализирующихся на производстве POSM. Из них более 80 компаний с выручкой от POSM и услуг технического мерчандайзинга в 2019 г. более 150 млн руб. с учетом НДС. Также на рынке присутствуют компании, для которых производство POSM является побочным видом деятельности (типографии, агентства, дизайн-студии и т. д.).
Среди производителей POSM большинство производит краткосрочные POSM и долгосрочные POSM (75% и почти 90% соответственно), причем краткосрочные POSM с наполнением товаром (pre-pack) производят около 60% опрошенных. Постоянное оборудование производят около 70% значимых участников рынка (как правило, лидеры рынка). Услуги по техническому мерчандайзингу (в том числе в рамках комплексных заказов с POSM собственного производства) оказывают до 65% участников рынка.
По итогам проведенного в 2019-2020 году опроса более 200 компаний-заказчиков POSM и услуг технического мерчандайзинга (владельцев брендов и торговых сетей), а также анализа операционных показателей компаний-поставщиков и ряда других оценок, в интегральном рейтинге, построенном на основании комплексной оценки, включающей в себя позиции по отдельным сегментам рынка (краткосрочные и долгосрочные POSM, постоянное оборудование и технический мерчандайзинг) сохранили свои позиции TOP-3 лидеров: Public Totem, PVG и Virtu.
При этом TOP лидеров претерпел некоторые изменения: по итогам 2019 года в него вошли компании DDA и Inel Display
TOP производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга России, интегральный рейтинг по итогам 2019 г.
Источник: Исследование POPAI и INFOLine "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2019 г., перспективы развития в 2020-2021 гг."
В Исследовании, помимо интегрального рейтинга, были также отдельно сформированы рейтинги по различным сегментам POSM (краткосрочные POSM, долгосрочные POSM, постоянное оборудование и технический мерчандайзинг), а также рейтинги компаний-поставщиков в различных товарных сегментах, например, в сегментах "Продукты питания и безалкогольные напитки", "Бытовая техника и электроника", "Алкогольные напитки", "Парфюмерия и косметика" и другие.
Краткую версию данного Исследовании Вы можете получить БЕСПЛАТНО по ССЫЛКЕ или отправив запрос на электронную почту retail@infoline.spb.ru
Ознакомиться с результатами Исследования 2019-2020 года и узнать об условиях приобретения полной версии Вы можете, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com или у специалистов INFOLine по адресу retail@infoline.spb.ru.
Узнать об условиях участия и подать заявку на участие в Исследовании 2020-2021 года вы можете обратившись к специалистам агентства INFOLine по адресу posm@infoline.spb.ru или по телефонам +7 (495) 772-76-40 и +7 (812) 322-68-48
Среди производителей POSM большинство производит краткосрочные POSM и долгосрочные POSM (75% и почти 90% соответственно), причем краткосрочные POSM с наполнением товаром (pre-pack) производят около 60% опрошенных. Постоянное оборудование производят около 70% значимых участников рынка (как правило, лидеры рынка). Услуги по техническому мерчандайзингу (в том числе в рамках комплексных заказов с POSM собственного производства) оказывают до 65% участников рынка.
По итогам проведенного в 2019-2020 году опроса более 200 компаний-заказчиков POSM и услуг технического мерчандайзинга (владельцев брендов и торговых сетей), а также анализа операционных показателей компаний-поставщиков и ряда других оценок, в интегральном рейтинге, построенном на основании комплексной оценки, включающей в себя позиции по отдельным сегментам рынка (краткосрочные и долгосрочные POSM, постоянное оборудование и технический мерчандайзинг) сохранили свои позиции TOP-3 лидеров: Public Totem, PVG и Virtu.
При этом TOP лидеров претерпел некоторые изменения: по итогам 2019 года в него вошли компании DDA и Inel Display
TOP производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга России, интегральный рейтинг по итогам 2019 г.
Источник: Исследование POPAI и INFOLine "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2019 г., перспективы развития в 2020-2021 гг."
В Исследовании, помимо интегрального рейтинга, были также отдельно сформированы рейтинги по различным сегментам POSM (краткосрочные POSM, долгосрочные POSM, постоянное оборудование и технический мерчандайзинг), а также рейтинги компаний-поставщиков в различных товарных сегментах, например, в сегментах "Продукты питания и безалкогольные напитки", "Бытовая техника и электроника", "Алкогольные напитки", "Парфюмерия и косметика" и другие.
Краткую версию данного Исследовании Вы можете получить БЕСПЛАТНО по ССЫЛКЕ или отправив запрос на электронную почту retail@infoline.spb.ru
Ознакомиться с результатами Исследования 2019-2020 года и узнать об условиях приобретения полной версии Вы можете, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com или у специалистов INFOLine по адресу retail@infoline.spb.ru.
Узнать об условиях участия и подать заявку на участие в Исследовании 2020-2021 года вы можете обратившись к специалистам агентства INFOLine по адресу posm@infoline.spb.ru или по телефонам +7 (495) 772-76-40 и +7 (812) 322-68-48