"Мираторг" развивает проект автоматизации мобильной торговли.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
17.02.2016 в 12:48 | Handy.Ru | Advis.ru
В агропромышленном холдинге "Мираторг" проведена масштабная модернизация решений автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ, разработанных группой компаний CDC.
В рамках развития начатого в 2007 году проекта обновлена система автоматизации торговых представителей ОПТИМУМ АСУМТ, а руководители команд торговых представителей получили новое мобильное приложение ОПТИМУМ Супервайзер. Кроме того, устаревшие коммуникаторы, работавшие под управлением ОС Windows Mobile, заменены на современные планшеты Samsung.
В ходе автоматизации все торговые представители и мерчендайзеры холдинга были обеспечены планшетными компьютерами на базе ОС Android, используя которые они принимают заказы на поставку продукции, собирают данные по представленности на полке и другую необходимую информацию для целей продаж и маркетинга. Супервайзеры получили возможность контролировать подчиненных на территории, а также, при необходимости, выполнять их работу. Сводки "с полей" всей страны оперативно передаются в Москву, в ERP-систему Microsoft Dynamics NAV. В проекте ОПТИМУМ задействовано более 900 мобильных сотрудников.
По словам директора по ИТ Александра Мальковского, благодаря внедрению ИТ-решений ОПТИМУМ повысилось время обработки заказов, а также внедрены действенные инструменты по контролю наличия товара и POS-материалов, автоматизирован контроль работы торговых команд на маршрутах и в торговых точках.
В рамках развития начатого в 2007 году проекта обновлена система автоматизации торговых представителей ОПТИМУМ АСУМТ, а руководители команд торговых представителей получили новое мобильное приложение ОПТИМУМ Супервайзер. Кроме того, устаревшие коммуникаторы, работавшие под управлением ОС Windows Mobile, заменены на современные планшеты Samsung.
В ходе автоматизации все торговые представители и мерчендайзеры холдинга были обеспечены планшетными компьютерами на базе ОС Android, используя которые они принимают заказы на поставку продукции, собирают данные по представленности на полке и другую необходимую информацию для целей продаж и маркетинга. Супервайзеры получили возможность контролировать подчиненных на территории, а также, при необходимости, выполнять их работу. Сводки "с полей" всей страны оперативно передаются в Москву, в ERP-систему Microsoft Dynamics NAV. В проекте ОПТИМУМ задействовано более 900 мобильных сотрудников.
По словам директора по ИТ Александра Мальковского, благодаря внедрению ИТ-решений ОПТИМУМ повысилось время обработки заказов, а также внедрены действенные инструменты по контролю наличия товара и POS-материалов, автоматизирован контроль работы торговых команд на маршрутах и в торговых точках.