С начала года филиал "Челябэнерго" принял около 4000 заявок на подключение к электросетям.

Центры обслуживания клиентов филиала ОАО "МРСК Урала" - "Челябэнерго" подвели итоги работы в первом полугодии 2015 года.
За это время в энергокомпанию обратились более 8 тысяч человек по различным вопросам взаимодействия между потребителем и сетевой организацией. Традиционно наибольшее количество обращений клиентов связано с приемом и регистрацией заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО "МРСК Урала", а также консультациями по этим вопросам.
За последние шесть месяцев в филиал обратились порядка 3,8 тыс. потребителей Челябинской области, желающих подать заявку на подключение к сетям энергокомпании. Большинство клиентов компании (около 90% от общего числа заявителей) - физические лица, запрашивающие мощность до 15 кВт по льготному тарифу, владельцы частных жилых и садовых домов.
С весны прошлого года "Челябэнерго" успешно открывает новые очные пункты по работе с потребителями в районах электрических сетей (РЭС), что явилось значительным шагом в стремлении компании совершенствовать работу с заявителями, развивать сервисные услуги. Активно работают новые пункты по работе с потребителями в Еткульском, Сосновском и Кунашакском районах. Кроме того, на территории Челябинской области функционируют пять Центров обслуживания клиентов филиала "Челябэнерго" - два в Челябинске, в Златоусте, в Троицке и в Магнитогорске. Весомый вклад в улучшение сервисов вносит работа штаба по технологическому присоединению, позволяющая не только уменьшить число очных посещений заявителями клиентских офисов компании, но и значительно сократить время выдачи документов от момента подачи заявки до получения разрешения на технологическое присоединение. В два раза активнее, по сравнению с прошлым годом, пользователи обращаются к сервису "Личный кабинет" на корпоративном сайте энергокомпании: можно подать заявку, не выходя из дома, а также отслеживать ход подготовки договора, технических условий и мероприятий по технологическому присоединению; контактировать со специалистами компании по всем вопросам. С помощью онлайн услуги подано более 150 заявок на техприсоединение.
Первичную консультацию по вопросам подключения к сетям филиала ОАО "МРСК Урала" - "Челябэнерго" потребители могут получить в Телефонном центре поддержки клиентов (8-800-2001-220, звонок бесплатный). В 2015 году этой услугой уже воспользовались порядка 1,5 тыс. человек. Кроме того, посетители корпоративного сайта ОАО "МРСК Урала" пользуются формой обратной связи, за шесть месяцев 2015 года принято и рассмотрено более 110 интернет обращений. Напомним, с весны 2013 года "МРСК Урала" реализует внутренний организационный комплексный проект по повышению эффективности реализации техприсоединения и достижению показателей дорожной карты, утвержденной федеральным правительством. Проект состоит из трех направлений - методологическая работа, оптимизация и сокращение сроков на уровне изменения законодательства и внутренних регламентов, регламентирующих процесс. Второе направление - отчетно-аналитический блок. В рамках данного направления компания решает задачи по формированию достоверной и полной аналитической базы показателей технологического присоединения. Третье направление - это мероприятия по повышению доступности информации по технологическому присоединению и улучшению клиентского сервиса.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233