В центре Москвы ликвидируют больше половины троллейбусных линий. "РосБизнесКонсалтинг". 21 марта 2016

На участке улицы Тверской в центре Москвы демонтируют контактную сеть троллейбусов. Об этом говорится в пояснительной записке к проекту благоустройства Тверской, конкурс на него объявил столичный департамент по конкурентной политике. В документах конкурса речь идет об участке от Моховой улицы до Пушкинской площади.
При этом, как сообщил источник РБК в комплексе городского хозяйства Москвы, троллейбусная сеть также будет демонтирована на центральных улицах Новый Арбат (до площади Свободной России) и Воздвиженка. Демонтаж затронет и Бульварное кольцо — Гоголевский, Никитский, Тверской, Страстной, Петровский бульвары, а также улицы Сретенку и Малую Дмитровку, Волхонку, Кремлевскую набережную. Троллейбусы уберут и с улиц "кремлевского кольца" — Моховой, Охотного ряда, Театрального проезда. Контактную сеть уберут с Новой площади, Китайгородского проезда, от улицы Варварки до Москворецкой набережной.
Всего в центре Москвы демонтируют более 30 км контактной сети троллейбусов.
Таким образом, в Москве изменятся следующие маршруты троллейбусов: на Тверской — № 1 и 12, на Новом Арбате — № 2 и 44, на Охотном ряду — № 33, №9 — на Сретенке, на Бульварном кольце — №15 и 31. В частности, №1 и 33 будут сокращены до кинотеатра "Ударник", а №2 и 44 — до гостиницы "Украина". Какая будет схема движения остальных троллейбусов, неизвестно.
На Тверской и 1-й Тверской-Ямской улицах троллейбусы снимут до конца года. Демонтаж происходит в рамках программы "Моя улица". Троллейбусы на Тверской пока будут заменены на обычные автобусы, рассказал источник РБК в комплексе городского хозяйства. Ранее в дептрансе заявляли, что на улицах центральной части Москвы, где будет ликвидирована контактная сеть, троллейбусы будут заменены на новые автобусы с экологичным двигателем стандарта Евро-5 и выше. "Новые протяженные и скоростные маршруты станут отличной альтернативой поездкам на метро и личном транспорте, что поможет улучшить экологическую ситуацию в городе. А троллейбусы будут оставаться там, где это целесообразно и удобно", — отмечали в ведомстве.
Сообщалось также, что в 2015 году столичные власти тестировали электробусы "ЛиАЗ". Однако пока производители электробусов не начали серийное производство.
Представитель департамента транспорта сообщил РБК, что все подробности изменений 24 марта на специальной пресс-конференции расскажут министр транспорта Москвы Максим Ликсутов и министр по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.
В октябре Ликсутов сообщал, что троллейбусы на Садовом кольце могут заменить на электробусы. В марте столичные власти подготовили документы, согласно которым на Садовом кольце планируется ликвидировать всю троллейбусную контактную сеть. Однако позднее в дептрансе сообщили, что правительство приняло решение сохранить троллейбусы на Садовом кольце после его реконструкции.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233