Исследование: как потребители относятся к промоакциям? "Sostav.ru". 20 декабря 2016
21.12.2016 в 10:15 | Sostav.ru | Advis.ru
Специалисты выяснили как различные механики влияют на вовлечение потребителей
Промоакции традиционно считаются одним из самых эффективных инструментов среди брендов категории FMCG. Специалисты экспертного CRM-агентства INBRIEF задались вопросом, как основные параметры промоакции (выбор механики, состав призового фонда, каналы информирования и пр.) влияют на вовлечение потребителей из различных социальных и демографических групп.
Исследование "Отношение потребителей к различным характеристикам промоакций" охватило потребителей на всей территории России из числа участников промоакций за последние два года. В рамках количественного исследования, респонденты заполняли online анкету со списком закрытых вопросов. В начале анкеты респондент указывал информацию о поле, возрасте, регионе проживания, доходе, количестве и возрасте детей.
В результате, оказалось, что из четырех основных механик промоакций россияне предпочитает те, в которых гарантирован приз за каждую покупку, а также акции, предусматривающие накопление с каталогом призов.
При этом желание участвовать в творческом конкурсе, как оказалось, совсем не свойственно людям среднего возраста (3%), зато ярко выражено среди молодежи.
Интересно, что при получении выигрыша зачастую перед жителями России выбор не стоит. В большинстве случаев россияне предпочитают получить деньги, нежели какой-то приз.
Среди тех, кто все же выбирает подарки преобладает женская часть населения, особенно если идет речь о призовом фонде до 100 рублей. В этом случае такие призы как мягкая игрушка или кухонное полотенце будут интересны 30% женщин.
С точки зрения отношения к подарочным сертификатам, интересен тот факт, что жители Москвы и Санкт-Петербурга в категории призов до 500 рублей более заинтересованы в них по сравнению с жителями регионов – 30 % респондентов призов предпочли этот вариант.
Чаще всего в акциях участвуют люди с высоким уровнем дохода.
Специалисты агентства решили проверить мнение о том, что молодой аудитории удобнее регистрировать коды и чеки с помощью мобильного телефона (через мобильную версию сайта или приложение), а людям в возрасте через SMS. Однако исследование показало, что на деле SMS канал совсем не интересен людям старше 45, а молодежь, наоборот, готова использовать его достаточно активно.
По данным исследования, для того, чтобы побудить жителей России участвовать в акции достаточно пообещать им выигрыш с суммой в 3000 рублей. При этом каждый третий потребитель изучает полные правила акции, прежде чем принять в ней участие. Этот показатель гораздо выше среди людей старшего поколения и, как ни странно, среди высокодоходной группы респондентов.

Промоакции традиционно считаются одним из самых эффективных инструментов среди брендов категории FMCG. Специалисты экспертного CRM-агентства INBRIEF задались вопросом, как основные параметры промоакции (выбор механики, состав призового фонда, каналы информирования и пр.) влияют на вовлечение потребителей из различных социальных и демографических групп.
Исследование "Отношение потребителей к различным характеристикам промоакций" охватило потребителей на всей территории России из числа участников промоакций за последние два года. В рамках количественного исследования, респонденты заполняли online анкету со списком закрытых вопросов. В начале анкеты респондент указывал информацию о поле, возрасте, регионе проживания, доходе, количестве и возрасте детей.
В результате, оказалось, что из четырех основных механик промоакций россияне предпочитает те, в которых гарантирован приз за каждую покупку, а также акции, предусматривающие накопление с каталогом призов.

При этом желание участвовать в творческом конкурсе, как оказалось, совсем не свойственно людям среднего возраста (3%), зато ярко выражено среди молодежи.

Интересно, что при получении выигрыша зачастую перед жителями России выбор не стоит. В большинстве случаев россияне предпочитают получить деньги, нежели какой-то приз.

Среди тех, кто все же выбирает подарки преобладает женская часть населения, особенно если идет речь о призовом фонде до 100 рублей. В этом случае такие призы как мягкая игрушка или кухонное полотенце будут интересны 30% женщин.

С точки зрения отношения к подарочным сертификатам, интересен тот факт, что жители Москвы и Санкт-Петербурга в категории призов до 500 рублей более заинтересованы в них по сравнению с жителями регионов – 30 % респондентов призов предпочли этот вариант.

Чаще всего в акциях участвуют люди с высоким уровнем дохода.

Специалисты агентства решили проверить мнение о том, что молодой аудитории удобнее регистрировать коды и чеки с помощью мобильного телефона (через мобильную версию сайта или приложение), а людям в возрасте через SMS. Однако исследование показало, что на деле SMS канал совсем не интересен людям старше 45, а молодежь, наоборот, готова использовать его достаточно активно.

По данным исследования, для того, чтобы побудить жителей России участвовать в акции достаточно пообещать им выигрыш с суммой в 3000 рублей. При этом каждый третий потребитель изучает полные правила акции, прежде чем принять в ней участие. Этот показатель гораздо выше среди людей старшего поколения и, как ни странно, среди высокодоходной группы респондентов.
