На строительстве участка метро от "Парка Победы" до "Раменок" задействовано порядка 2,5 тысяч человек (Москва).
30.03.2016 в 15:14 | Комитет государственного строительного надзора Комитет государственного строительного надзора города | Advis.ru

По его словам, строители используют материалы преимущественно отечественного производства.
"Гранитная облицовка станции, остекление, металлические конструкции, системы вентиляции и автоматики, пожаротушения, сигнализации и видеонаблюдения - российского производства. Исключение составляют некоторые элементы кровли. Но сейчас прорабатывается вопрос их замены отечественными аналогами", - отметил А. Исаев.
Напомним, поезда от "Парка Победы" до станции "Раменки" поедут в 2016 году. Это второй участок Калининско-Солнцевской ветки. Его длина составит порядка 7,5 км, на нем разместится три станции.
Первый участок "желтой" ветки от "Делового центра" до "Парка Победы" длиной 3,35 км уже сдан в эксплуатацию. Третий - в направлении от "Раменок" до "Рассказовки" - планируется открыть в 2017 году.
На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается разместить три станции: "Волхонка", "Плющиха", "Дорогомиловская".
"Ввод западного участка Калининско-Солнцевской линии в 2017 году улучшит транспортное обслуживание более 600 тысяч москвичей, проживающих в периферийных районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также в поселениях "новой Москвы" - Рассказовке, Внуковском, Московском. Будут созданы более благоприятные условия и для горожан, работающих в этих районах", - ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Для справки: Название компании: Институт по изысканиям и проектированию инженерных сооружений Мосинжпроект, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]