Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.

Сергей Собянин: Добрый день, коллеги! Мы находимся на одной из московских мегастроек, которая начиналась ещё в 2008 году. По сложности это примерно то же самое, что Алабяно-Балтийский тоннель, который достаточно сложен в строительстве и очень дорогостоящий. В своё время это предназначалось для Четвёртого транспортного кольца, но проект технически был бы невыполним, и вот этот огромный объём строительства просто пропал бы. Поэтому мы его пытаемся сегодня интегрировать в Северо-Восточную хорду.
Главное, что я должен сказать, мы должны до конца года уйти с шоссе Энтузиастов с этими эстакадами, сужениями и так далее, дать полный ход по шоссе — это первое. Второе — до конца следующего года мы практически должны дойти до Щёлковского шоссе. Хотя оно у нас по контракту в 2017 году, но всё-таки надо постараться в 2016 году соединить шоссе Энтузиастов и Щёлковское шоссе. Таким образом, у нас появится реальный участок Северо-Восточной хорды.
Сама Северо-Восточная хорда — это мегапрект, который предполагает соединение с Косинским шоссе в районе Вешняки — Люберцы — это Косинская эстакада — и до новой дороги на Шереметьево, до Бусиновской развязки. Таким образом, она режет Москву с востока на север и даёт возможность снизить нагрузку на Третье транспортное кольцо, на МКАД и самое главное — позволяет связать такие загруженные магистрали, как шоссе Энтузиастов, Щёлковское, Ярославское, Дмитровское шоссе, которые сегодня практически не имеют поперечных связок.
Такой большой проект — он, конечно, достаточно дорогостоящий и требует серьёзных долгосрочных инвестиций. Поэтому в настоящее время мы прорабатываем возможности привлечения частных партнёров, частных инвестиций, помимо городских средств, которых мы уже достаточно много сюда вложили. Я думаю, что в ближайшие месяцы мы объявим решение о сроках и принципах финансирования этого проекта. Сейчас прошу доложить, как здесь, на данном участке, идут работы.
Владимир Власов (генеральный директор компании-генподрядчика ПАО "Мостотрест"): Сергей Семёнович, в сентябре прошлого года на открытии XII съезда мы поставили перед Вами целый ряд сложных вопросов, прежде всего по освобождению территории для строительства. Я должен доложить, что в данный момент городом в целом эти вопросы все решены, что с весны позволило продолжить работу на всех направлениях. И в соответствии с контрактом мы намерены до конца 2016 года (постараемся как можно раньше) все работы закончить. И должна заработать связка Перовская улица — проспект Будённого, мы пойдём в сторону Щёлковского шоссе, как Вы указали, и в данный момент дело за нами. Будем стараться.
Сергей Собянин: Таким образом, у нас появится уже в конце 2016 года три самых сложных участка Северо-Восточной хорды — это Бусиновская развязка, которая уже вошла в город, это Косинская развязка, которая тоже практически дошла до Выхина, и вот этот центральный узел — пересечение шоссе Энтузиастов, МКЖД и ряда прилегающих проспектов и улиц. Всего на этом участке будет построено (практически уже завершено) около 24 километров дорог и эстакад. Таким образом, мы будем иметь три законченных участка Северо-Восточной хорды, и затем необходимо будет соединять эти участки друг с другом в новую городскую магистраль. Спасибо.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233