Агентство Instinct и Дикси начали сотрудничество с запуска весенней имиджевой кампании ритейлера.
06.05.2015 в 09:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В апреле стартовала новая имиджевая рекламная кампания ритейлера Дикси, разработанная рекламным агентством Instinct. Главным героем коммуникации стала собственная марка ритейлера – "Д".
Ни для кого не секрет, что цены на продукты повседневного спроса растут день ото дня. И потребители, хоть и чувствуют, что стали тратить гораздо больше, отказываться от таких продуктов и от привычного уровня жизни не хотят.
"Дикси" решает эту проблему, предлагая своим покупателям продукты под маркой "Д", которые являются качественной альтернативой их любимым брендам. И по очень хорошей цене!
Креативная концепция основана на том, что платить за пафос маркетологов — смешно: масло — это просто масло, а кетчуп — просто кетчуп. Они не сделают вас счастливее. Но просто обязаны быть качественными и недорогими. Такими, как продукты под маркой "Д".
Ни для кого не секрет, что цены на продукты повседневного спроса растут день ото дня. И потребители, хоть и чувствуют, что стали тратить гораздо больше, отказываться от таких продуктов и от привычного уровня жизни не хотят.
"Дикси" решает эту проблему, предлагая своим покупателям продукты под маркой "Д", которые являются качественной альтернативой их любимым брендам. И по очень хорошей цене!
Креативная концепция основана на том, что платить за пафос маркетологов — смешно: масло — это просто масло, а кетчуп — просто кетчуп. Они не сделают вас счастливее. Но просто обязаны быть качественными и недорогими. Такими, как продукты под маркой "Д".