Операционные результаты X5 по итогам первого квартала 2015 года.

Операционные результаты X5 по итогам первого квартала 2015 года.
X5 Retail Group ("X5" или "Компания"), одна из ведущих продуктовых розничных компаний в России (тикер на Лондонской фондовой бирже "FIVE"), объявила сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам первого квартала 2015 года.
Чистая розничная выручка X5 увеличилась на 26,5% по сравнению с показателем I квартала 2014 г., объем сопоставимых продаж (LFL) вырос на 17,1%.
Х5 открыла 156 магазинов (за вычетом закрытий), что более чем в два раза превышает результат первого квартала 2014 г. (74 магазина); рост торговых площадей (в основном органический) на 31 марта 2015 г. составил 20,1% по сравнению с 31 марта 2014г.
В марте состоялось открытие 5 555-го магазина Х5 – магазина торговой сети "Пятерочка", а в сети "Перекресток" начали работу восемь супермаркетов в новой концепции.
Основной вклад в рост выручки X5 в I квартале 2015 г. внесла сеть "Пятерочка", на долю которой приходится 71% чистой розничной выручки Компании. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года чистая розничная выручка сети "Пятерочка" в I квартале 2015 года увеличилась на 34,7%, что обусловлено ростом LFL на 21,7% (в том числе благодаря росту трафика на 5,2%) и ростом чистой торговой площади на 28,8%.
Торговая сеть "Карусель" в первом квартале пересмотрела ценностное предложение в соответствии с текущими экономическими условиями, что способствовало увеличению трафика LFL сети в марте 2015 г. на 2,1%.



Ключевые факторы, определявшие результаты 1 квартала 2015 года
Продажи
Рост продуктовой инфляции в I квартале 2015 г. обуславливал увеличение потребительских расходов во всех форматах.
Расширение сети "Пятерочка" стало главным фактором роста количества покупок, на который также положительно повлияла динамика трафика LFL в магазинах сети. Сложная макроэкономическая ситуация привела к частичному перераспределению потока покупателей из магазинов сетей "Перекресток" и "Карусель" в торговую сеть "Пятерочка".
Развитие
Рост торговых площадей в I квартале 2015 г. был преимущественно обусловлен открытием магазинов "Пятерочка", число которых более чем в два раза превысило аналогичный показатель I квартала 2014 г. Средняя торговая площадь магазина также увеличилась примерно на 80% до 622 кв. м.
Компания продолжила инвестировать в улучшение магазинов: в I квартале 2015 г. была проведена реконструкция 332 магазинов "Пятерочка", 11 магазинов "Перекресток" и одного магазина "Карусель".
В I квартале 2015 г. в рамках программы повышения эффективности X5 закрыла 15 магазинов "Пятерочка", пять магазинов "Перекресток" и 25 магазинов "Экспресс".

Для справки: Название компании: X5 Retail Group Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233