Результаты Tesco превзошли прогнозы за счет сильных рождественских продаж.

Снижение цен и увеличение числа сотрудников помогли Tesco добиться превысивших все ожидания результатов в период рождественских праздников, позволяя предположить, что крупнейшая в Великобритании сеть супермаркетов наконец встала на путь восстановления после нескольких лет финансовых потрясений.
Tesco, которая оказалась в непростой ситуации в связи с ростом популярности ведущих немецких дискаунтеров Aldi и Lidl, сообщила, что ей удалось - впервые за последние четыре года - нарастить объемы продаж за 19 недель, предшествующих 9 января.
"Многое еще предстоит сделать, но мы успешно развиваемся и торгуем в рамках ожидаемой годовой прибыли", - сказал в четверг глава компании Дэйв Льюис.
По сообщению Tesco, продажи в британских магазинах, открытых в течение последнего года, выросли к 9 января на 1,3 процента за предшествующие шесть месяцев. При этом аналитики предсказывали падение продаж на 1-3 процента.
Объемы продаж повысились на 3,5 процента, а количество транзакций – на 3,4 процента за счет увеличения числа покупателей.
Существенную роль, согласно сообщению, сыграло снижение цен, в то время как привлечение 4.000 дополнительных работников, а также большой ассортимент предлагаемых к продаже рождественских товаров вернули клиентов в супермаркеты, которые прежде на протяжении десятилетий возглавляли британский масс-маркет.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233