Смарт-браслеты продаются в России лучше умных часов.

Они почти не уступают им по функциональности, но выигрывают по цене.
Продажи смарт-браслетов в России достигли в первом полугодии 2019 г. рекордных 1 млн штук (на общую сумму 2,3 млрд руб.). Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование компании "Связной-Евросеть".
Их продажи выросли на 140% в штучном и на 141% в денежном выражении (год к году). Смарт-браслеты обогнали по этим показателям умные часы (их темпы роста — 60% и 75% соответственно).
В продажах смарт-браслетов доминирует Xiaomi c долей рынка в 60%, отмечают в группе "М.Видео-Эльдорадо". В число наиболее популярных брендов также входят Jet, Honor, Ritmix и Smarterra, уточнил ритейлер.
Средняя цена устройств осталась на уровне прошлого года и составила 2,2 тыс. руб.
Аудитория смарт-часов растет намного медленнее, чем умных браслетов, отмечает бизнес-аналитик дирекции по стратегическому развитию "Марвел-Дистрибуции" Антон Фомин. "Для массовой аудитории смарт-часы либо слишком дороги, либо не дают обладателю достаточной статусности, как классические часы люксовых марок", — указывает он. При этом по функциональности умные браслеты уже приблизились к умным часам, и потребитель практически не видит разницы, отмечают эксперты.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Сети сотовой связи», «Прочие торговые сети», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233