Смарт-браслеты продаются в России лучше умных часов.
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
21.08.2019 в 09:59 | Adindex.ru | Advis.ru
Они почти не уступают им по функциональности, но выигрывают по цене.
Продажи смарт-браслетов в России достигли в первом полугодии 2019 г. рекордных 1 млн штук (на общую сумму 2,3 млрд руб.). Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование компании "Связной-Евросеть".
Их продажи выросли на 140% в штучном и на 141% в денежном выражении (год к году). Смарт-браслеты обогнали по этим показателям умные часы (их темпы роста — 60% и 75% соответственно).
В продажах смарт-браслетов доминирует Xiaomi c долей рынка в 60%, отмечают в группе "М.Видео-Эльдорадо". В число наиболее популярных брендов также входят Jet, Honor, Ritmix и Smarterra, уточнил ритейлер.
Средняя цена устройств осталась на уровне прошлого года и составила 2,2 тыс. руб.
Аудитория смарт-часов растет намного медленнее, чем умных браслетов, отмечает бизнес-аналитик дирекции по стратегическому развитию "Марвел-Дистрибуции" Антон Фомин. "Для массовой аудитории смарт-часы либо слишком дороги, либо не дают обладателю достаточной статусности, как классические часы люксовых марок", — указывает он. При этом по функциональности умные браслеты уже приблизились к умным часам, и потребитель практически не видит разницы, отмечают эксперты.
Продажи смарт-браслетов в России достигли в первом полугодии 2019 г. рекордных 1 млн штук (на общую сумму 2,3 млрд руб.). Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование компании "Связной-Евросеть".
Их продажи выросли на 140% в штучном и на 141% в денежном выражении (год к году). Смарт-браслеты обогнали по этим показателям умные часы (их темпы роста — 60% и 75% соответственно).
В продажах смарт-браслетов доминирует Xiaomi c долей рынка в 60%, отмечают в группе "М.Видео-Эльдорадо". В число наиболее популярных брендов также входят Jet, Honor, Ritmix и Smarterra, уточнил ритейлер.
Средняя цена устройств осталась на уровне прошлого года и составила 2,2 тыс. руб.
Аудитория смарт-часов растет намного медленнее, чем умных браслетов, отмечает бизнес-аналитик дирекции по стратегическому развитию "Марвел-Дистрибуции" Антон Фомин. "Для массовой аудитории смарт-часы либо слишком дороги, либо не дают обладателю достаточной статусности, как классические часы люксовых марок", — указывает он. При этом по функциональности умные браслеты уже приблизились к умным часам, и потребитель практически не видит разницы, отмечают эксперты.