Доля небольших апартаментов площадью до 60 кв.м выросла за 4 года в 4 раза (Москва).

Доля небольших апартаментов площадью до 60 кв.м выросла за 4 года в 4 раза (Москва).
В 2015 г. в элитных жилых комплексах с апартаментами доля лотов площадью до 60 кв. м достигла 55% в общем объеме против 15% в 2012 г., отмечают аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank.
· В течение последних лет на рынке элитной жилой недвижимости можно наблюдать смещение интереса покупателей в сторону квартир и апартаментов небольшой площади. Так, если в 2014 г. на квартиры и апартаменты площадью до 60 кв. м приходилось от 2 до 6 сделок в квартал, то в 2015 г. число сделок выросло до 5-19 шт. в квартал.
· Увеличение интереса к небольшим площадям подтолкнуло девелоперов к выводу новых комплексов на рынок с апартаментами, небольшими по площади и, соответственно, по стоимости. Если раньше объекты площадью менее 60 кв. м едва ли можно было отнести к элитным, то сейчас минимальная площадь на рынке элитного жилья уже достигла 30,6 кв. м (ЖК "Современник").
· Наиболее ярко снижение минимальных площадей в комплексах прослеживается в сегменте апартаментов. Минимальная площадь предложения в сегменте апартаментов 4 года назад была равна 47,3 кв. м (ЖК Wine House), в комплексе "У Патриарших" (59,4 кв. м). Доля объектов рассматриваемой площади в комплексах тогда достигала 15%, в 2014 г. этот показатель приблизился к 20%.
· В 2015 г. тенденция снижения минимальной площади в комплексах внутри Садового кольца приобрела более четкие очертания. В новых объектах доля апартаментов площадью до 60 кв. м достигла 55%.
· Размер апартамента минимальной площади в комплексах за 4 года снизился на 35%, это связано с тем, что в нынешней экономической ситуацией девелоперы решили предложить покупателям объекты высокого качества с центральным местоположением по более низкой цене, чего можно достичь за счет уменьшения площади.
Алексей Трещёв, директор по городской и загородной недвижимости, Knight Frank, отметил: "Нестабильная экономическая ситуация в стране, санкции, волатильность курса отразились на платежеспособности покупателей, что и привело к снижению бюджетов покупки. Также можно выделить и другую категорию покупателей: люди, хранившие свои сбережения в валюте и рассматривавшие покупку объектов бизнес-класса. В связи с ростом курса доллара их сбережения увеличились, в то время как элитный рынок перешел на рублевое ценообразование, что позволило им рассматривать объекты уже в элитном сегменте, однако все же на нижней его границе".

Для справки: Название компании: Найт Фрэнк, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233