Объем инвестиций в миниполис Радужный в Видном составил 11 млрд рублей (Московская область).
18.09.2018 в 14:55 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Строительство миниполиса в Видном началось в 2004 г. Всего на территории 13 га построено 17 жилых домов переменной этажности. Общая площадь проекта, включая объекты инфраструктуры, 247,7 тыс. кв. м (площадь квартир – 180 тыс. кв. м). В ЖК "Радужный" - восемь 18-этажных корпусов на 1540 квартир, его строительство закончено в 2012 году. ЖК "Краски жизни" на 1500 квартир строился в период 2014-2017 гг., введен в эксплуатацию в 2018 году, и сейчас в продаже осталось 11% квартир: от студий стоимостью от 3,5 млн руб. до 3-комнатных квартир стоимостью от 7,1 млн руб.
Жители миниполиса Радужный - люди в большинстве своем семейные, 70% из них весьма молоды – 26-35 лет. Больше 70% покупателей квартир – москвичи, которые приобретают жилье чаще с использованием ипотеки и за счет собственных средств (61% и 26% соответственно) для улучшения условий (61%), но среди них немало и инвесторов. Доля инвестиционных покупок увеличилась по отношению к 2017 году с 6% до 18%. Из клиентов, которые купили квартиры в ЖК "Краски жизни" около 10% ранее приобретали квартиры в ЖК "Радужный". Подавляющее большинство покупателей – руководители среднего звена, специалисты, и имеют одно или два высших образования.
Застройка Радужного велась в соответствии с принципами миниполиса. Это означает, что акцент был сделан на развитии полезной инфраструктуры, социальных услуг, поддержании атмосферы гостеприимства и добрососедства. Здесь построен детский сад "Улыбка", собственный торговый центр "Ларец", функционирует Соседский клуб, открывшийся в 2013 г. в ЖК "Радужный". Совсем скоро клуб переедет в новое помещение площадью 450 кв. м, в котором сейчас идет ремонт. Соседские клубы в составе миниполисов "Сити-XXI век" функционируют как комьюнити-центры, аккумулируют инициативы жителей, развивают и поддерживают творческую, образовательную среду. На этой почве в Радужном недавно стартовал проект "Бизнес по-соседски", позволяющий объединить частных предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, которые по разным причинам не готовы арендовать помещение. Это те люди, которые зарабатывают на своем хобби и имеют очень небольшие обороты. Задача проекта - рассказать соседям о своем бизнесе и таким образом привлечь новых клиентов.
Торговый центр "Ларец" (GBA – 6500 кв. м) построен по проекту одного из лучших архитектурных бюро мира Chapman Taylor. Первыми в "Ларце" в 2017 году разместились продуктовый бренд "Перекресток", "Детский мир". Ранее эти сети не были представлены в городе. Летом 2018 г. открылся продуктовый магазин "ВкусВилл". Стоит отметить, что жители участвуют в выборе торговых марок для ТЦ. В частности, за "ВкусВилл" они проголосовали в соц. сетях. Остальные арендаторы – операторы услуг и розничной торговли, необходимые в каждодневной жизни.
Жилой квартал "Краски жизни" - это самый современный объект "Сити-XXI век", в котором воплотились новейшие технологические решения. Они касаются не только строительных характеристик проекта, но и эксплуатационных систем: о начале проведения ремонтных работ владельцев квартир здесь оповещают Sms-рассылкой, на территории доступен бесплатный wi-fi, приборы поддерживают автоматическую отправку показаний счетчиков воды и электроэнергии. Особое внимание уделено благоустройству: игровые площадки во дворах с учетом возраста детей, обустроенные места для пеших прогулок и отдыха, организации пикников и выгула домашних питомцев. Коэффициент озеленения территории при такой серьезной инфраструктурной нагрузке более чем впечатляющий - 40%.
Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту "Сити XXI век":
"Девелоперская группа "Сити-XXI век" давно следует в проектировании принципам нового урбанизма. Жизнь объекта для нас не заканчивается с его вводом в эксплуатацию, мы продолжаем развивать жилые комплексы в соответствии с концепцией миниполиса. Формирование оптимального пула арендаторов, развитие добрососедства, мероприятия для жителей, поддержание территории в хорошем состоянии – все эти задачи также отчасти находятся в зоне компетенции урбанистики".
Ольга Володина, директор по развитию социально-градостроительной концепции "Миниполис":
"В 2010 году компания изменила свой подход к развитию территории застройки и вывела на рынок концепцию "Миниполис". Концепция охватывает весь цикл создания и реализации девелоперского продукта. Концепция регулярно обновляется и дополняется, адаптируясь под меняющиеся условия рынка и запросы потребителей. Так у нас появились проекты "Соседский клуб", "Бизнес по-соседски", программа "Делаем вместе", сформировалась концепция реализации нежилых помещений".
Виталий Разуваев, коммерческий директор "Сити XXI век":
"В наших проектах традиционно много повторных сделок, около 10% клиентов, купивших у нас однажды, покупают снова, для детей и родителей. Они рекомендуют нас родственникам, друзьям, сослуживцам. Эта тема очень актуальна в "Красках жизни": люди покупали и в первых очередях, а сейчас покупают в четвертой, в пятой очереди, расширяются - продают меньшее, покупают большее. Каждый девятый наш новосел приводит родственников, каждый пятый рекомендует знакомым".
Для справки: Название компании: Сити-XXI век, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]