Заместитель министра Олег Скуфинский посетил Хасанский муниципальный район Приморского края.
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Строительство » Дальневосточный ФО
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Строительство » Дальневосточный ФО
25.08.2014 в 14:06 | Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока | Advis.ru
23 августа заместитель Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Олег Скуфинский посетил с рабочим визитом Хасанский район Приморского края, который считается одним из самых перспективных в плане социально-экономического развития Дальнего Востока.
В рабочей поездке приняли участие представители региональных властей, глава Хасанского муниципального района Сергей Овчинников, представители федеральных органов исполнительной власти и президент Группы "Транзит-ДВ" Игорь Польченко, реализующий в Хасанском районе инвестиционный проект.
В ходе визита Олег Скуфинский ознакомился с инфраструктурой пунктов пропуска через государственную границу России. Заместителю министра показали железнодорожный пункт пропуска Хасан, Махалино и автомобильный пункт пропуска Краскино. Все они входят в состав международного транспортного коридора Приморье-2, который имеет большой потенциал в развитии транзитных перевозок грузов со странами АТР.
Также заместитель министра посетил посёлок Зарубино и морской порт, на территории которого группой "Сумма" планируется реализация крупного инвестиционного проекта "Строительство Большого морского порта Зарубино" на принципах ГЧП. Олег Скуфинский осмотрел перспективные площадки и земельные участки, которые предполагается включить в территорию опережающего развития в Хасанском районе, посетил крупнейшее предприятие района ЗАО "Востокбункер", входящее в состав холдинга "Группа "Транзит-ДВ" и владеющее третьим по величине морским нефтеналивным терминалом в Приморском крае.
По итогам поездки заместитель министра отметил, что Минвостокразвития России уделяет большое внимание работе по развитию транспортных коридоров Приморье-1 и Приморье-2 и эта работа в первую очередь сконцентрирована на создании современной транспортно-логистической инфраструктуры.
Большинство современных проблем, связанных с развитием указанных коридоров известны. Сейчас проводится большая работа по активизации межведомственных усилий для их решения. При этом для большей эффективности необходимо использовать механизмы государственно-частного партнерства и инструменты налогового, таможенного, и иного нормативного регулирования.
В рабочей поездке приняли участие представители региональных властей, глава Хасанского муниципального района Сергей Овчинников, представители федеральных органов исполнительной власти и президент Группы "Транзит-ДВ" Игорь Польченко, реализующий в Хасанском районе инвестиционный проект.
В ходе визита Олег Скуфинский ознакомился с инфраструктурой пунктов пропуска через государственную границу России. Заместителю министра показали железнодорожный пункт пропуска Хасан, Махалино и автомобильный пункт пропуска Краскино. Все они входят в состав международного транспортного коридора Приморье-2, который имеет большой потенциал в развитии транзитных перевозок грузов со странами АТР.
Также заместитель министра посетил посёлок Зарубино и морской порт, на территории которого группой "Сумма" планируется реализация крупного инвестиционного проекта "Строительство Большого морского порта Зарубино" на принципах ГЧП. Олег Скуфинский осмотрел перспективные площадки и земельные участки, которые предполагается включить в территорию опережающего развития в Хасанском районе, посетил крупнейшее предприятие района ЗАО "Востокбункер", входящее в состав холдинга "Группа "Транзит-ДВ" и владеющее третьим по величине морским нефтеналивным терминалом в Приморском крае.
По итогам поездки заместитель министра отметил, что Минвостокразвития России уделяет большое внимание работе по развитию транспортных коридоров Приморье-1 и Приморье-2 и эта работа в первую очередь сконцентрирована на создании современной транспортно-логистической инфраструктуры.
Большинство современных проблем, связанных с развитием указанных коридоров известны. Сейчас проводится большая работа по активизации межведомственных усилий для их решения. При этом для большей эффективности необходимо использовать механизмы государственно-частного партнерства и инструменты налогового, таможенного, и иного нормативного регулирования.