Рекламодатели и агентства просят Google не торопиться с "убийством" cookie.

Игроки рынка считают, что блокировка cookie-файлов в браузере Google Chrome может разрушить большую часть инфраструктуры интернета.
Отказ Google от поддержки cookie-файлов сторонних сайтов может навредить цифровому бизнесу, потребителям и технологическим инновациям, говорится в совместном заявлении Национальной ассоциации рекламодателей (ANA) и Американской ассоциации рекламных агентств (4As), о котором сообщает The Wall Street Journal.
"Это грозит существенным разрушением большей части инфраструктуры современного интернета без предоставления какой-либо жизнеспособной альтернативы, — говорится в обращении. — Как следствие, может быть перекрыт жизненно необходимый для стартапов и развивающихся компаний экономический кислород от рекламы".
Представители индустрии заявили, что "глубоко разочарованы" тем, что Google принял важное для рынка решение, не посоветовавшись с игроками цифровой и рекламной отраслей.
Компании попросили у интернет-корпорации отсрочить блокировку cookie-файлов, которая запланирована на 2022 г., пока не будет создана полноценная замена этому инструменту. Игроки выразили готовность сотрудничать с заинтересованными лицами, политиками и Google для разработки такого решения. "Мы настоятельно призываем Google публично и оперативно взять на себя обязательство не вводить этот мораторий на сторонние cookie-файлы, пока не появятся эффективные и значимые альтернативы".
В ответ на заявление ассоциаций в Google напомнили, что компания изучает потребности пользователей, издателей и рекламодателей и не намерена отказываться от сбора cookie до тех пор, пока не будет придуман "обходной путь".
Опрошенные изданием эксперты согласны с тем, что усиление конфиденциальности неизбежно. Однако вице-президент IAB Tech Lab подчеркивает важность рекламы, позволяющей сохранять бесплатный доступ к онлайн-сервисам, за которые люди не готовы платить.
Google недавно заявил о решении заблокировать в Chrome cookie-файлы сторонних сайтов. Предполагается, что введение ограничения будет происходить постепенно до 2022 г. Другие браузеры, Safari от Apple и Firefox от Mozilla, уже заблокировали сбор cookie. Однако решение Google может повлиять на индустрию сильнее остальных. По данным Statista, доля Chrome на мировом рынке составляла 69% на сентябрь 2019 г., пишет CNBC.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233