"Россети" и Сбербанк повышают удобство оплаты коммунальных услуг в Кабардино-Балкарии.
14.12.2016 в 14:01 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Для удобства оплаты коммунальных услуг, в том числе при проведении расчетов за потребленную электроэнергию, на территории Кабардино-Балкарии свои двери для клиентов открыли первые шесть из запланированных двенадцати Центров обслуживания населения (ЦОН).
Проект реализуется компанией "Россети" совместно со Сбербанком.
Как было отмечают в ПАО "МРСК Северного Кавказа" (входит в группу "Россети"), Сбербанк в качестве партнера был выбран не случайно, т.к. это структура, наиболее полно отвечающая всем требованиям для реализации клиентоориентированной политики группы "Россети".
Подчеркивается, что у энергетиков в Кабардино-Балкарской Республике накоплен значительный опыт реализации проектов по повышению качества обслуживания потребителей электроэнергии.
Так, три года назад на базе АО "Каббалкэнерго" (дочерняя структура ПАО "Россети") был открыт первый в СКФО Центр обслуживания клиентов, который получил немало положительных отзывов от потребителей энергоресурса как в части предоставления услуг, так и удобства и оперативности их оказания.
"Учитывая наши давние партнерские отношения со Сбербанком,- заявили в АО "Каббалкэнерго, - есть все основания полагать, что и новый проект также будет максимально удобным для наших клиентов".
Создание максимально комфортных условий при оплате счетов за электроэнергию, по мнению специалистов, позволит вывести взаимоотношения с абонентами частного сектора на новый качественный уровень, повысит платежную дисциплину и улучшит ситуацию со сборами платежей за электроэнергию.
Управляющий Кабардино-Балкарским отделением ПАО "Сбербанк" Хамидби Урусбиев заметил, что для удобства населения компания предоставляет широкий выбор возможностей по оплате услуг ЖКХ наличным и безналичным способом.
Для клиентов доступны оплата через операционные окна, устройства самообслуживания, систему Сбербанк-Онлайн, с помощью услуги "Автоплатеж", а также через мобильное приложение. Кроме того, абоненты АО "Каббалкэнерго" могут моментально оплатить услуги посредством смс-сообщений.
"Россети" и Сбербанк постоянно работают над улучшением качества предоставляемых потребителям услуг и максимально упрощают процесс взаимодействия клиентов с компаниями.
Проект реализуется компанией "Россети" совместно со Сбербанком.
Как было отмечают в ПАО "МРСК Северного Кавказа" (входит в группу "Россети"), Сбербанк в качестве партнера был выбран не случайно, т.к. это структура, наиболее полно отвечающая всем требованиям для реализации клиентоориентированной политики группы "Россети".
Подчеркивается, что у энергетиков в Кабардино-Балкарской Республике накоплен значительный опыт реализации проектов по повышению качества обслуживания потребителей электроэнергии.
Так, три года назад на базе АО "Каббалкэнерго" (дочерняя структура ПАО "Россети") был открыт первый в СКФО Центр обслуживания клиентов, который получил немало положительных отзывов от потребителей энергоресурса как в части предоставления услуг, так и удобства и оперативности их оказания.
"Учитывая наши давние партнерские отношения со Сбербанком,- заявили в АО "Каббалкэнерго, - есть все основания полагать, что и новый проект также будет максимально удобным для наших клиентов".
Создание максимально комфортных условий при оплате счетов за электроэнергию, по мнению специалистов, позволит вывести взаимоотношения с абонентами частного сектора на новый качественный уровень, повысит платежную дисциплину и улучшит ситуацию со сборами платежей за электроэнергию.
Управляющий Кабардино-Балкарским отделением ПАО "Сбербанк" Хамидби Урусбиев заметил, что для удобства населения компания предоставляет широкий выбор возможностей по оплате услуг ЖКХ наличным и безналичным способом.
Для клиентов доступны оплата через операционные окна, устройства самообслуживания, систему Сбербанк-Онлайн, с помощью услуги "Автоплатеж", а также через мобильное приложение. Кроме того, абоненты АО "Каббалкэнерго" могут моментально оплатить услуги посредством смс-сообщений.
"Россети" и Сбербанк постоянно работают над улучшением качества предоставляемых потребителям услуг и максимально упрощают процесс взаимодействия клиентов с компаниями.