Станцию "Нижний Бестях" Амуро-Якутской магистрали, генеральным подрядчиком которой является "Трансстрой", посетил начальник Дальневосточной железной дороги.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
10.09.2014 в 10:13 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Совместно с генеральным директором ОАО АК "Железные дороги Якутии" Василием Шимохиным начальником станции Нижний Бестях Александром Кезлей он осмотрел вокзальный комплекс, объекты строящегося локомотивного хозяйства, грузовой двор и другие объекты станции.
Василий Шимохин проинформировал, что 30 августа пусковой комплекс Томмот - Нижний Бестях сдан во временную эксплуатацию. Это предполагает перевозку всех видов коммерческих грузов. Рабочая комиссия оценила готовность линии на уровне 90%. Сдача участка Томмот – Нижний Бестях в постоянную эксплуатацию планируется в 2015 году.
Следует отметить, что в целях подготовки ж/д пути к сдаче во временную эксплуатацию на данном участке уже проводились подготовительные работы, на станциях и разъездах был набран квалифицированный персонал, открыта новая дистанция пути, которая обслуживает участок ст. Карбыкан – ст. Нижний Бестях протяженностью 281 км. Проведенные подготовительные мероприятия позволили безболезненно начать перевозку грузов в режиме временной эксплуатации.
Справка:
Генеральным подрядчиком строительства участка железной дороги Беркакит-Томмот-Якутск (Нижний Бестях) является ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой". Строительство железнодорожной линии Томмот - Нижний Бестях начато в 2005 году. Общая стоимость строительства составляет 48 507,58 млн. рублей.
Для справки: Название компании: Корпорация Трансстрой, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]