Потребительские настроения населения РФ улучшились во II квартале.

Индекс потребительской уверенности, отражающий совокупные потребительские ожидания населения, во втором квартале 2016 года по сравнению с первым кварталом повысился на 4 процентных пункта до минус 26 процентов, сообщил Росстат.
Повышение индекса обусловлено положительной динамикой всех его компонентов. При этом, наибольшее повышение отмечается в оценках населением произошедших и ожидаемых изменений в экономике России. Более умеренное повышение наблюдается в оценках населением произошедших и ожидаемых изменений в личном материальном положении и благоприятности условий для крупных покупок.
Индекс ожидаемых изменений экономической ситуации в России на краткосрочную перспективу во втором квартале повысился на 6 процентных пунктов до минус 13 процентов с минус 19 процентов в первом.
Индекс произошедших изменений в экономике России повысился на 9 процентных пунктов до минус 37 процентов.
Индекс ожидаемых изменений в личном материальном положении повысился на 3 процентных пункта до минус 12 процентов.
Индекс произошедших изменений в личном материальном положении повысился на 2 процентных пункта до минус 27 процентов.
Индекс благоприятности условий для крупных покупок поднялся на 2 процентных пункта до минус 41 процента.
Индекс потребительской уверенности по возрастным группам повысился у лиц среднего возраста (от 30 до 49 лет) и у лиц старшего возраста (50 лет и более) на 6 процентных пунктов, а у молодежи (в возрасте от 16 до 29 лет) – остался на прежнем уровне.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233