Производитель сигарет Winston и Camel сократил продажи в России в I квартале на 6,5%.
11.05.2017 в 09:06 | Rambler News Service | Advis.ru
Продажи сигарет японской табачной компании Japan Tobacco International (JTI) в России в I квартале 2017 года сократились на 6,5% в натуральном выражении, говорится в отчете компании.
Объемы продаж глобальных флагманских брендов (GFB) в России сократились на 5,8%. При этом доля GFB на российском рынке увеличилась на 0,3 п. п. — до 24,6%, в основном благодаря марке Winston. В глобальные флагманские бренды входят Winston, LD, Camel, Glamour, Sobranie и другие марки.
При этом в целом выручка компании снизилась на 5,2% — до 506,1 млрд иен ($4,45 млрд). Операционная прибыль компании за квартал составила 203,7 млрд ($1,79 млрд), что на 26,9% меньше, чем годом ранее.
Japan Tobacco International — один из лидеров мирового табачного рынка и крупнейший производитель сигарет в России. В портфель компании входят бренды сигарет Winston, Camel, Sobranie, Glamour и LD, а также российские марки "Русский стиль", "Петр I", "Тройка" и другие.
Объемы продаж глобальных флагманских брендов (GFB) в России сократились на 5,8%. При этом доля GFB на российском рынке увеличилась на 0,3 п. п. — до 24,6%, в основном благодаря марке Winston. В глобальные флагманские бренды входят Winston, LD, Camel, Glamour, Sobranie и другие марки.
При этом в целом выручка компании снизилась на 5,2% — до 506,1 млрд иен ($4,45 млрд). Операционная прибыль компании за квартал составила 203,7 млрд ($1,79 млрд), что на 26,9% меньше, чем годом ранее.
Japan Tobacco International — один из лидеров мирового табачного рынка и крупнейший производитель сигарет в России. В портфель компании входят бренды сигарет Winston, Camel, Sobranie, Glamour и LD, а также российские марки "Русский стиль", "Петр I", "Тройка" и другие.