"Окей" начал использовать электронные скидочные карты.
Сеть рассчитывает перевести на них до 20% постоянных клиентов. Седьмой по размеру российский продуктовый ритейлер "Окей" приступил к использованию электронных скидочных карт и рассчитывает перевести на них часть своих клиентов. "Теперь покупатели могут загружать карты лояльности в свои мобильные устройства, используя любые предназначенные для этого приложения, и предъявлять их в электронном виде на кассах магазинов сети", - сообщила компания в среду. Для этого "Окей" оснастил около 4 тысяч касс сканерами для считывания штрих-кодов с дисплеев. Как говорится в сообщении, доступ к программе получили все покупатели сети, включая 10 млн нынешних владельцев пластиковых карт постоянных покупателей. "До 20% постоянных покупателей сети перейдут на электронный формат хранения скидочных карт в ближайшие год-два", - делится "Окей" ожиданиями от проекта.