"Евродон" намерен открыть до 50 фирменных магазинов в Москве.

ГК "Евродон" намерена создать федеральную сеть фирменных магазинов в городах-миллионниках. В течение 5 лет планируется открыть 30-50 магазинов "Евродон" в Москве, сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на генерального директора компании Вадима Ванеева.
"Собственная розничная сеть позволит расширять ассортимент и точнее понимать целевую аудиторию",— пояснил Вадим Ванеев. Конкретные параметры проекта и инвестиции, как и сроки открытия первого магазина в компании не назвали.
По словам Вадима Ванеева, в московских магазинах "Евродона" помимо индейки и утки может появиться гусятина. "Ассортимент будет расширяться параллельно с развитием производства"— отметил гендиректор компании. При этом в среднесрочной перспективе производитель собирается отказаться от используемых сегодня марок ("Индолина" и "Утолина"), разработав новые с учетом стратегии на внешних рынках.
Ранее сообщалось, что компания "Донстар" (входит в группу "Евродон") начала отгрузки утиных субпродуктов в Китай. Планируется, что объем поставок составит не менее 70 тонн продукции ежемесячно.
ГК "Евродон" - крупнейший агрокомплекс по производству индейки и утки в России. Сегодня "Евродон" включает около 1 млн кв. м. промышленных объектов, материнское стадо производительностью 8,1 млн инкубационного яйца (8 площадок), инкубаторий на 16,9 млн яиц в год, 126 птичников, комбикормовый завод мощностью 140 тыс. тонн кормов в год, а также мясоперерабатывающие заводы проектной мощностью 150 тыс. тонн мяса индейки в год.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок птицы», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233