Глобальный офис Reebok не согласовывал рекламу #нивкакиерамки.
11.02.2019 в 17:30 | Adindex.ru | Advis.ru
Представитель головного офиса Reebok прокомментировал российскую кампанию #нивкакиерамки.
Российская адаптация рекламной кампании Reebok Be more human не была согласована с глобальным офисом компании. Об этом радиостанции "Говорит Москва" сообщил официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро. По его словам, в центральном офисе компании не знали о запуске акции #нивкакиерамки.
"Как бренд мы всегда стремимся сделать так, чтобы сообщения, которые мы транслируем, соответствовали определенным стандартам. Мистер Голофаст более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Такое исполнение нашей акции "Be more human", которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания, тем не менее, будет продолжена, как и планировалось", — рассказал Дэниел Сарро.
Кампания #нивкакиерамки от российского офиса Reebok была запущена как адаптация глобальной рекламы Be more human. Проект был посвящен рассеиванию стереотипов о традиционно женских и мужских занятиях. В социальных сетях кампания вышла с такими слоганами, как: "Когда говорят „носить на руках", представляю, как меня носят в гробу", "Не вписываюсь #нивкакиерамки", "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо". Последний призыв вызвал возмущение со стороны пользователей рунета. Согласно исследованию Brand Analytics, тогда больше 70% негативных сообщений были написаны мужчинами.
После негативной реакции Reebok удалила рекламу из официальных аккаунтов кампании, а затем вернула ее с более нейтральными слоганами. Автор рекламной кампании Александр Голофаст уволился после того, как акцию было решено удалить из соцсетей.
Российская адаптация рекламной кампании Reebok Be more human не была согласована с глобальным офисом компании. Об этом радиостанции "Говорит Москва" сообщил официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро. По его словам, в центральном офисе компании не знали о запуске акции #нивкакиерамки.
"Как бренд мы всегда стремимся сделать так, чтобы сообщения, которые мы транслируем, соответствовали определенным стандартам. Мистер Голофаст более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Такое исполнение нашей акции "Be more human", которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания, тем не менее, будет продолжена, как и планировалось", — рассказал Дэниел Сарро.
Кампания #нивкакиерамки от российского офиса Reebok была запущена как адаптация глобальной рекламы Be more human. Проект был посвящен рассеиванию стереотипов о традиционно женских и мужских занятиях. В социальных сетях кампания вышла с такими слоганами, как: "Когда говорят „носить на руках", представляю, как меня носят в гробу", "Не вписываюсь #нивкакиерамки", "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо". Последний призыв вызвал возмущение со стороны пользователей рунета. Согласно исследованию Brand Analytics, тогда больше 70% негативных сообщений были написаны мужчинами.
После негативной реакции Reebok удалила рекламу из официальных аккаунтов кампании, а затем вернула ее с более нейтральными слоганами. Автор рекламной кампании Александр Голофаст уволился после того, как акцию было решено удалить из соцсетей.