Начал работу железнодорожно-паромный сервис от Гетеборга до Самары.
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Контейнерные перевозки
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Контейнерные перевозки
25.08.2014 в 15:16 | HUBPROM | Advis.ru
Новый сервис обеспечивает 100% сохранность грузов и фиксированное время пути
Шведская компания Stena Line и ОАО "ТрансКонтейнер" протестировали и запустили новый железнодорожно-паромный сервис – сообщили представители Stena Line. Сервис обеспечивает транзитный маршрут от шведского Гётеборга до Самары. Грузы отправляются в контейнерах сначала железнодорожным транспортом от Гётеборга до порта Нинесхамна, затем на пароме груз направляется в латвийский Вентспилса и оттуда по железной дороге колеи 1520 в Россию и страны Азии.
Железнодорожно-паромный сервис обеспечивает 100% сохранность грузов и фиксированное время пути – теперь оно составляет две недели для повагонных или поконтейнерных отправок и неделю для полносоставных поездов. Благодаря использованию ж/д транспорта исключаются простои на таможне. Кроме того, как отметил региональный директор Stena Line по России, СНГ и балтийским странам Айвар Тауриньш, данный сервис открывает новый этап в использовании "безлюдных" технологий, которые раньше не применялись в подобного рода перевозках.
Шведская компания Stena Line и ОАО "ТрансКонтейнер" протестировали и запустили новый железнодорожно-паромный сервис – сообщили представители Stena Line. Сервис обеспечивает транзитный маршрут от шведского Гётеборга до Самары. Грузы отправляются в контейнерах сначала железнодорожным транспортом от Гётеборга до порта Нинесхамна, затем на пароме груз направляется в латвийский Вентспилса и оттуда по железной дороге колеи 1520 в Россию и страны Азии.
Железнодорожно-паромный сервис обеспечивает 100% сохранность грузов и фиксированное время пути – теперь оно составляет две недели для повагонных или поконтейнерных отправок и неделю для полносоставных поездов. Благодаря использованию ж/д транспорта исключаются простои на таможне. Кроме того, как отметил региональный директор Stena Line по России, СНГ и балтийским странам Айвар Тауриньш, данный сервис открывает новый этап в использовании "безлюдных" технологий, которые раньше не применялись в подобного рода перевозках.