Каждый второй ритейлер в России недоволен налогами: опрос.

Хуже них только низкий спрос, считают участники рынка. Почти половина российских ритейлеров в разгар кризиса выражает недовольство чрезмерной налоговой нагрузкой и считает его вторым по значимости лимитирующим фактором для бизнеса. "В анализируемом периоде возобновились негативные предпринимательские оценки, данные фактору "высокий уровень налогов", - сообщила в понедельник Высшая школа экономики по итогам опроса участников рынка во втором квартале 2015 года. Согласно результатам исследования, высоким текущий уровень налогов считают 47% ритейлеров в продовольственном и 49% - в непродовольственном сегментах. Налоговый фактор участники опроса ставят на второе место в списке ограничителей своей деятельности. Уступает он лишь недостаточному платежеспособному спросу - его отмечают 47% ритейлеров в продуктовом сегменте и 57% - в non food.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233