Инфографика Nielsen: настроение российских потребителей во II квартале 2016 года.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
03.08.2016 в 08:29 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Индекс потребительского доверия Nielsen в России во втором квартале 2016 года прибавил 3 пункта к своему минимальному за последние 11 лет значению в первом квартале 2016 года (63) и установился на уровне 66 пунктов.
85% российских потребителей считают, что экономика страны переживает кризис — это на 3 процентных пункта (п.п.) меньше, чем кварталом ранее. Число россиян, находящихся в режиме экономии, не изменилось — 76%.
Основными тревогами во втором квартале 2016 года потребители в России назвали состояние национальной экономики (-1 п.п. к первому кварталу 2016 года), сохранность рабочих мест (-1 п.п.) и растущие цены на еду (+2 п.п.).

85% российских потребителей считают, что экономика страны переживает кризис — это на 3 процентных пункта (п.п.) меньше, чем кварталом ранее. Число россиян, находящихся в режиме экономии, не изменилось — 76%.
Основными тревогами во втором квартале 2016 года потребители в России назвали состояние национальной экономики (-1 п.п. к первому кварталу 2016 года), сохранность рабочих мест (-1 п.п.) и растущие цены на еду (+2 п.п.).
