Инфографика Nielsen: настроение российских потребителей во II квартале 2016 года.

Индекс потребительского доверия Nielsen в России во втором квартале 2016 года прибавил 3 пункта к своему минимальному за последние 11 лет значению в первом квартале 2016 года (63) и установился на уровне 66 пунктов.
85% российских потребителей считают, что экономика страны переживает кризис — это на 3 процентных пункта (п.п.) меньше, чем кварталом ранее. Число россиян, находящихся в режиме экономии, не изменилось — 76%.
Основными тревогами во втором квартале 2016 года потребители в России назвали состояние национальной экономики (-1 п.п. к первому кварталу 2016 года), сохранность рабочих мест (-1 п.п.) и растущие цены на еду (+2 п.п.).
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233