ВСМ Чикаго – Сент-Луис получила финансирование.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
08.09.2014 в 17:41 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Губернатор штата Иллинойс Пэт Куинн объявил о том, что его администрация готова выделить $102 млн на строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали, которая соединит города Чикаго и Сант-Луис, пишет газета The Herald News.
Инвестиции позволят компании Union Pacific Railroad и Департаменту транспорта Иллинойса построить новый мост и двухпутную магистраль, которая будет использоваться компанией Amtrak. Улучшения коснутся и скорости движения поездов – она возрастет со 127 км/ч до 177 км/ч. Что касается подвижного состава, то еще в марте этого года для перевозок по данному маршруту был выбран дизель-электрический локомотив компании Siemens.
Напомним, власти США все еще собираются связать все штаты единой сетью высокоскоростных магистралей, несмотря на то, что этот проект не находит поддержки. Пока в стране функционирует лишь одна такая ветка – Вашингтон – Бостон, проходящая через Балтимор, Филадельфию и Нью-Йорк.
В 2009 году президент страны Барак Обама пообещал выделить на строительство ВСМ крупную сумму. Однако направленные инвестиции в размере $12 млрд пошли на реконструкцию имеющихся железнодорожных линий, и ни одной новой ветки ВСМ так и не было построено.
Инвестиции позволят компании Union Pacific Railroad и Департаменту транспорта Иллинойса построить новый мост и двухпутную магистраль, которая будет использоваться компанией Amtrak. Улучшения коснутся и скорости движения поездов – она возрастет со 127 км/ч до 177 км/ч. Что касается подвижного состава, то еще в марте этого года для перевозок по данному маршруту был выбран дизель-электрический локомотив компании Siemens.
Напомним, власти США все еще собираются связать все штаты единой сетью высокоскоростных магистралей, несмотря на то, что этот проект не находит поддержки. Пока в стране функционирует лишь одна такая ветка – Вашингтон – Бостон, проходящая через Балтимор, Филадельфию и Нью-Йорк.
В 2009 году президент страны Барак Обама пообещал выделить на строительство ВСМ крупную сумму. Однако направленные инвестиции в размере $12 млрд пошли на реконструкцию имеющихся железнодорожных линий, и ни одной новой ветки ВСМ так и не было построено.