На выставке дизайна и интерьера в Париже свою продукцию представят 10 московских компаний.
23.08.2019 в 16:03 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Столичные производители предметов интерьера примут участие в крупнейшем в Европе профессиональном салоне в сфере дизайна и интерьера "Maison&Objet Paris 2019", который пройдет с 6 по 10 сентября 2019 года в Париже. В нем под единым брендом "Made in Moscow" впервые примут участие 10 московских компаний. Организатором коллективного стенда выступает Московский экспортный центр, подведомственный Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
"Maison&Objet Paris" проводится дважды в год, на мероприятии можно узнать об актуальных тенденциях в области дизайна. Ежегодно здесь экспонируются свыше 3000 брендов сегмента lifestyle, из них 600 в этом году принимают участие впервые. Ожидается, что в 2019 году выставку посетят более 90 тыс. человек.
В рамках выставки Москву будут представлять 10 столичных компаний, специализирующихся на производстве мебели, освещения и иных предметов интерьера.
"За первые пять месяцев 2019 года объем московского экспорта товаров сферы дизайна интерьеров во Францию увеличился на 156,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого. Рост наблюдается практически по всем категориям товаров, наиболее популярным в данной отрасли, – это предметы освещения, мебель с деревянным и металлическим каркасом, зеркала и многое другое. Поддержка от города внешнеэкономической деятельности позволяет столичным компаниям адреснее презентовать свои дизайнерские решения и эффективнее экспортировать, ведь 65% посетителей грядущей выставки будут байерами", – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Справочно:
Московский экспортный центр (МЭЦ) был создан Правительством Москвы в качестве "единого окна" для работы с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер и продвижения продукции столичных производителей на зарубежные и российские рынки. Одна из главных задач МЭЦ – сохранение лидерства Москвы по объемам экспорта среди регионов России и увеличение базы действующих и потенциальных московских экспортеров.
"Maison&Objet Paris" проводится дважды в год, на мероприятии можно узнать об актуальных тенденциях в области дизайна. Ежегодно здесь экспонируются свыше 3000 брендов сегмента lifestyle, из них 600 в этом году принимают участие впервые. Ожидается, что в 2019 году выставку посетят более 90 тыс. человек.
В рамках выставки Москву будут представлять 10 столичных компаний, специализирующихся на производстве мебели, освещения и иных предметов интерьера.
"За первые пять месяцев 2019 года объем московского экспорта товаров сферы дизайна интерьеров во Францию увеличился на 156,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого. Рост наблюдается практически по всем категориям товаров, наиболее популярным в данной отрасли, – это предметы освещения, мебель с деревянным и металлическим каркасом, зеркала и многое другое. Поддержка от города внешнеэкономической деятельности позволяет столичным компаниям адреснее презентовать свои дизайнерские решения и эффективнее экспортировать, ведь 65% посетителей грядущей выставки будут байерами", – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Справочно:
Московский экспортный центр (МЭЦ) был создан Правительством Москвы в качестве "единого окна" для работы с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер и продвижения продукции столичных производителей на зарубежные и российские рынки. Одна из главных задач МЭЦ – сохранение лидерства Москвы по объемам экспорта среди регионов России и увеличение базы действующих и потенциальных московских экспортеров.