Рекламная платформа "Сбербанка" будет использовать чеки пользователей для онлайн-таргетинга.

Для этого компания Segmento заключила сделку об использовании чеков пользователей с оператором фискальных данных "Платформа ОФД". Это не первый подобный проект, но участники сделки называют его самым масштабным
Компания Segmento (одним из владельцев является Сбербанк) будет таргетировать рекламу в интернете на отдельные сегменты аудитории на основе данных чеков пользователей, пишет "Коммерсантъ". Для этого в рамках соглашения оператор фискальных данных "Платформа ОФД" будет предоставлять агентству информацию о чеках.
Данные чеков пользователей также позволят оценивать эффективность кампаний. Условия соглашения не раскрываются. В перспективе агентство планирует использовать все интернет-площадки и "охватить до 80% и более чеков" в России.
В течение года агентство планирует заключить сделку еще с четырьмя операторами фискальных данных. Сейчас Segmento ведет переговоры о продаже решения. Одним из участников переговоров является компания Johnson & Johnson.
Ранее подобные соглашения были ограничены количеством площадок, а новое решение можно масштабировать на всю страну, считает представитель Segmento.
Как отмечает "Коммерсантъ", "Платформа ОФД" является крупнейшим оператором фискального рынка с долей 26,6%. Ежедневно платформа получает 40 млн чеков от более 900 тыс. онлайн-касс.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Финансовый сектор» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233