Nielsen Shopper Trends: Перераспределение покупателей между форматами торговли, рост значимости промоакций в качестве меры экономии и осторожное отношение россиян к новинкам – таковы общие тренды.

Nielsen Shopper Trends: Перераспределение покупателей между форматами торговли, рост значимости промоакций в качестве меры экономии и осторожное отношение россиян к новинкам – таковы общие тренды.
Nielsen Shopper Trends: Перераспределение покупателей между форматами торговли, рост значимости промоакций в качестве меры экономии и осторожное отношение россиян к новинкам – таковы общие тренды. Привычки и предпочтения в каждом из городов-миллионников, вместе с тем, зачастую существенно отличаются от среднероссийских значений. Большую часть FMCG-бюджета в текущем году москвичи оставляют в дискаунтерах: если в 2015 году21% покупателей тратили основную долю средств на товары повседневного спроса в дискаунтерах, то сегодня таких 35%. Переключение происходит, в первую очередь, с формата супермаркетов, в которых большую часть FMCG-бюджета сегодня оставляют 33% опрошенных москвичей вместо 39% годом ранее.
Новость была подготовлена в рамках услуги Summary INFOLine - оперативный ежедневный дайджест событий, выявленных в процессе мониторинга СМИ.
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Макроэкономика», «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233