Ключевым фактором для потребителя является симбиоз цены и качества – Дахнович.
Ключевым фактором для потребителя является симбиоз цены и качества. Об этом в ходе очередного выпуска передачи "Молочные скептики" заявил директор по развитию Группы Фудлэнд Андрей Дахнович, пишет The DairyNews.
"Качество должно быть не ниже определенного уровня, поскольку потребитель должен получать удовлетворение от продукта. Цена также очень важна для половины жителей России", - сказал эксперт.
По его словам, люди покупают еду с пониманием своего бюджета. Многие экономят, в том числе и на продуктах. До 2009 года рынок был намного более растущим с точки зрения потребления, покупательская способность населения увеличивалась.
"Люди могли себе позволить потратить чуть больше, чем хотели. Цена не была для них останавливающим фактором. Сейчас многие очень выверяют бюджеты и идут в магазин с более четким пониманием, что и в каком количестве покупать", - заявил Дахнович.
"Качество должно быть не ниже определенного уровня, поскольку потребитель должен получать удовлетворение от продукта. Цена также очень важна для половины жителей России", - сказал эксперт.
По его словам, люди покупают еду с пониманием своего бюджета. Многие экономят, в том числе и на продуктах. До 2009 года рынок был намного более растущим с точки зрения потребления, покупательская способность населения увеличивалась.
"Люди могли себе позволить потратить чуть больше, чем хотели. Цена не была для них останавливающим фактором. Сейчас многие очень выверяют бюджеты и идут в магазин с более четким пониманием, что и в каком количестве покупать", - заявил Дахнович.