От 50 до 100 петербургских улиц останутся без ремонта.

На ремонт петербургских дорог в 2015 году будет выделено около 3,4 млрд рублей, что почти на 1,5 млрд меньше, чем в текущем году. Сокращение финансирования приведет к тому, что из программы исчезнут небольшие участки дорог, требующие ремонта. Точный перечень станет известен в конце ноября.
Как напомнил журналистам председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного Сергей Харлашкин, в адресную программу ремонта дорог в 2014 году вошли 258 объектов улично-дорожной сети на сумму 4,88 млрд рублей. Из них непосредственно на ремонт дорог пришлось 3,79 млрд рублей, остальные деньги ушли на ремонт трамвайных путей и дорожного покрытия пешеходных зон. По словам С.Харлашкина, до конца года ожидается исполнение "дорожного" бюджета более чем на 90%. В настоящее время строительные работы продолжаются на 12 объектах (5 улиц, 3 пешеходные зоны, 4 участка трамвайных путей). Все они будут завершены к концу ноября, обещает чиновник.
Стоимость программы ремонта дорог на следующий год запланирована в размере 3,4 млрд рублей. "На следующий год у нас запланированы работы общей стоимостью примерно на 1,5 млрд рублей меньше, чем в этом году, - отметил начальник отдела ремонта дорог комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Николай Рыжов. - У нас уже подготовлен адресный перечень объектов, которые мы планируем выполнить в следующем году", - отметил он. "Список сейчас подготовлен и направлен в Государственную административно-техническую инспекцию для проведения работ по координации. Далее он будет уже в ручном режиме согласовываться. На основании этого документа будет формироваться адресная программа", - добавил дорожник.
Основной особенностью формирования адресной программы 2015 года будет "исключение из нее небольших объектов, которые ранее заявлял комитет по благоустройству", - отметил Рыжов. Это касается, например, участков дороги общей длиной 50-100 м. "То есть, заплатками мы больше ремонтировать не будем, - сообщил журналистам дорожник. - Мы будем брать улицу целиком и ремонтировать. Это позволит достичь наилучшего качества выполнения работ".
"Учитывая, что лимит финансирования у нас ограничен, в адресную программу войдет не 241 улица, а примерно около 150 или 200 улиц. Это будет зависеть от того, что нам согласует ГАТИ. Окончательные результаты по формированию адресной программы по ремонту дорог на 2015 год мы получим в конце ноября после второго чтения бюджета Санкт-Петербурга", - добавил Рыжов.
На вопрос о том, какие все же магистрали Петербурга уже попали в перечень, и.о. директора СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" Сергей Морозов отметил, что "пока некорректно было бы до утверждения адресной программы давать комментарии по тем или иным улицам... После выверки будет сформирована адресная программа и она будет оглашена".
Сегодня же глава КРТИ сообщил, что город не планирует переходить на систему трехлетних контрактов на ремонт дорог. Ранее о возможности перехода на трехлетние контракты с подрядчиками говорил вице-губернатор Марат Оганесян. По словам С.Харлашкина, опыт других регионов показал, что при такой системе "зачастую подрядчик сходит с дистанции или начинает работать в расслабленном режиме".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Северо-Западный ФО» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233