Красносельско-Калининская линия метро подорожала на 55 млрд руб (Санкт-Петербург).

Первая очередь Красносельско-Калининской линии (шестая ветка) от станции "Каретная" до "Юго-Западной" подорожала на 55 млрд руб. - до 105 млрд. Как пишет сегодня "Коммерсантъ", соответствующие изменения содержатся в постановлении правительства о бюджетных инвестициях в строительство метро в 2016-2019гг., подписанном врио губернатора Георгием Полтавченко.
Напомним, линия должна соединить юго-запад и северо-восток Петербурга. В течение ближайших 5-6 лет Смольный планирует ввести в строй шесть станций: "Каретную" с пересадкой на "Обводный канал", "Боровую", "Заставскую" (с пересадкой на "Московские ворота"), "Броневую", "Путиловскую" (с пересадкой на "Кировский завод") и "Юго-Западную".
В действующей адресной инвестиционной программе (АИП) на строительство ветки заложено около 50 млрд руб. Теперь же чиновники пришли к выводу, что строительство всей ветки обойдется городу примерно в 105 млрд руб.
Как пояснили изданию в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга, курирующем строительство подземки, первоначальная стоимость строительства формировалась еще до прохождения госэкспертизы, впрочем, и сумма в 105 млрд рублей не является окончательной. При этом Петербург не собирается брать деньги на автостроитель из федерального бюджета, планируя обойтись своими силами.
Учитывая, что параллельно город строит продолжение Лахтинско-Правобережной ветки, продлевает Невско-Василеостровскую линию, строит Фрунзенский радиус, по мнению экспертов, планы по строительству шестой ветки являются более чем амбициозными.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Северо-Западный ФО» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233