На Красном Октябре начала работу новая кофейня Cofix (Москва).
14.06.2019 в 10:41 | Арендатор.ру | Advis.ru
В Москве на территории Красного Октября открылась новая точка международной сети кофеен Cofix. Это первая кофейня Cofix в России, расположенная на территории творческого кластера, сообщает пресс-служба компании.
По словам руководителя отдела стрит-ритейл компании "Урбан Кофикс Раша" Евгении Ажигуловой, наряду с размещением в уличных помещениях и торговых центрах сеть плотно изучает и арт-пространства.
Заведение на Красном Октябре совмещает кофейню, школу бариста и коворкинг зону. Кроме этого, в одном здании с кофейней работает новый учебный центр Cofix, где проходят тренинги сотрудники компании. Через стекло, соединяющее учебный центр и саму кофейню, посетители могут посмотреть, как обучаются бариста.
В коворкинг зоне, которая откроется в ближайшее время, будут проходить образовательные программы, мастер-классы, лекции и мероприятия в формате public talk.
Cofix – сеть кофеен, основанная в Израиле в 2013 году предпринимателем Ави Кацем. В России функционирует более 130 точек сети, большая часть которых работает по франшизе. К 2020 году компания намерена увеличить число заведений в России в 2 - 2,5 раза.
По словам руководителя отдела стрит-ритейл компании "Урбан Кофикс Раша" Евгении Ажигуловой, наряду с размещением в уличных помещениях и торговых центрах сеть плотно изучает и арт-пространства.
Заведение на Красном Октябре совмещает кофейню, школу бариста и коворкинг зону. Кроме этого, в одном здании с кофейней работает новый учебный центр Cofix, где проходят тренинги сотрудники компании. Через стекло, соединяющее учебный центр и саму кофейню, посетители могут посмотреть, как обучаются бариста.
В коворкинг зоне, которая откроется в ближайшее время, будут проходить образовательные программы, мастер-классы, лекции и мероприятия в формате public talk.
Cofix – сеть кофеен, основанная в Израиле в 2013 году предпринимателем Ави Кацем. В России функционирует более 130 точек сети, большая часть которых работает по франшизе. К 2020 году компания намерена увеличить число заведений в России в 2 - 2,5 раза.