ЗАО "Сернурский сырзавод" планирует открыть более 20 торговых точек по франшизе.
Об этом рассказал заместитель директора по коммерции и развитию ЗАО "Сернурский сырзавод" Константин Глаженков на конференции, организованной изданием "Эксперт", пишет The DairyNews.
– В условиях конкурентной борьбы мы ищем более короткие пути к потребителю. Развиваем два основных вектора: фирменный магазин - 10 торговых точек в трёх городах и сырная лавка - 10 торговых точек в 7 городах. По франшизе планируем открыть не менее 20-25 точек, – рассказал Глаженков.
Ранее мы писали о том, что предприятие рассматривает возможность экспорта продукции на европейские ивосточноазиатские рынки.
– В условиях конкурентной борьбы мы ищем более короткие пути к потребителю. Развиваем два основных вектора: фирменный магазин - 10 торговых точек в трёх городах и сырная лавка - 10 торговых точек в 7 городах. По франшизе планируем открыть не менее 20-25 точек, – рассказал Глаженков.
Ранее мы писали о том, что предприятие рассматривает возможность экспорта продукции на европейские ивосточноазиатские рынки.