"Ленэнерго" рассказало об упрощении процедуры технологического присоединения.
26.05.2017 в 14:21 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В ходе встречи специалисты "Ленэнерго" представили меры, предпринятые компанией для упрощения процедуры технологического присоединения к электросетям. Цель реализации программы – повысить доступность и прозрачность процесса для потребителей, значительно сократить сроки обработки документов. Были озвучены и достижения компании. Так, в 2016 году "Ленэнерго" реализовало более 47 тысяч договоров. При этом сроки техприсоединения в I квартале 2017 года составили 167 дней, что на 86 дней меньше, чем годом ранее.
"В Центре обслуживания клиентов на ул. Красного Текстильщика, 10-12 предприниматели могут получить личную консультацию о технической возможности подключения, его сроках и стоимости. Также здесь клиенты "Ленэнерго" одновременно заключают договор техприсоединения и энергоснабжения с "Петербургской сбытовой компанией" в рамках "единого окна", – отметила советник генерального директора по взаимодействию с клиентами ПАО "Ленэнерго" Снежана Китаева.
Кроме того, "Ленэнерго" – одна из первых электросетевых компаний страны, полностью перенесшей процедуру технологического присоединения в онлайн. Для удобства потребителей компания внедрила на своем сайте интерактивную карту, которая экономит время потребителей и делает процесс получения данных об энергообъектах автоматизированным.
"Подача заявки и оформление документов через "личный кабинет" – самый простой способ для предпринимателей подключиться к электросетям компании. От заявителя даже не требуется дополнительных визитов в Центр обслуживания клиентов", – добавила Снежана Китаева.
Для справки: Название компании: Ленэнерго, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]